| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: Термоанемометрическом расходомере воздуха |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
От нех делать решил в него заглянуть сверху под сименсом чёта затёрто ![]() внутри никаких волосьев нет,там 2 стекляшки с напылёнными резисторами 1-я 2-ю сфоткать невозможно ,на ней узор посложнее ![]() Непонятно,за что ломят такие деньжищи...там больше нихера нет ,кроме этих стекляшек и 3-х контактов ну корпус пластмассовый |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Восток Авто: е39 520, 2,2, 2000 |
Первая пластина-терморезистор. Вторая пластина-измерительный элемент с сопротивлением 30 Ом. Сама схема управления находится под крышкой-возми скальпель и аккуратно вскрой.
|
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
| | |