| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE |
Идея с жидкостью не понравилась, если только на продажу. Ещё можно шариковой ручкой почирикать по шлейфу. Эффект, как от жидкости - на продажу. Лично я делал всегда описаным мною способом и, насколько мне известно, он правильный. Только дополню: паяльником прижимается каждая полоска шлейфа. ( представьте себе сколько их там!) Бумажка выполняет двойную роль: 1. Индикатор нагрева. Бумажка должна пожелтеть, но не обуглиться. 2. Наклеивается она поверху шлейфа в месте контакта и свободным концом лежит на шлейфе, защищая от паяльника. Прожигается шлейф очень легко. Игла для протыкания, как я писал выше должна быть острая, но не совсем. Острие закругленно. На шлейфе остаются не уколы, а как бы кратеры! Вообше, рассказать, как восстановить шлейф - не возможно. Это надо видеть. |
| | |
| Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение: | Tyler (10.09.2009) |