|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2010, 02:49 | #31 |
Новичок Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e34 525 |
я бы все обратно оторвал и нормальному сварщику отдал.. даже если тупо сделали для продажи . это очень плохо Последний раз редактировалось mfmaster; 12.10.2010 в 02:54. |
|
29.11.2010, 03:52 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
у нас народ гальваноцинком заморочиться хочет... но эт тока на ранних стадиях помогает, имхо
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
14.02.2012, 23:06 | #38 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пмээрия Авто: 730i |
халтура редкостная! как говориться только на продажу. но как по мне так делать нельзя - все возвращается и тебе потом же хуже будет! 100% проверено на себе! если ремонтируете - то делайте на совесть, тогда и душа будет спокойна!
|
|
15.02.2012, 06:22 | #39 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Парень для себя делал как мог. Покатается годик-другои, пока бОльшие дыры не появятся. Но обычно машины в таком состоянии отправляют на разбор или сразу в переработку, видимо купил не зная о проблемах, а просто номера снять жаба помешала.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|