|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | ![]() вчера посмотрел по мануалу - нормальное сопротивление для дпкв (e34 m50b20) 490-590 ом :( так что может и не в нём беда Последний раз редактировалось vak_spb; 13.01.2011 в 22:40. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| ![]()
Машина бмв 525 1994гв,м50,акпп,японец,bosch,может у кого то будет или такая же проблема сейчас так что пишу что бы помочь) Приехал домой ночью,а на утро машина не заводилась,ни в какую,думали бензанасос открыли,проверили на прямую от аккумулятора то качает то нет,в ремонт сказали что какой то какой то механизм над менять, давай чинить. Забрали бензонасос поставили,машина не заводится, с аккумулятора на прямую бензонасос работает без сбоев,ломали голову цели день,залезли в интернет все перечитали подумали датчик коленвала,проверили измерителями вроде работает 1 и 2 контакт(1280 Ом +/-),перебирали почти все,и решили еще почитать. На утро хотели комп.диагностику сделать на выезд мало кто соглашался,но один сто-шник сказал проверь свечи если искры нет то сто пудова датчик коленвала) проверили искры не было,сняли датчик коленвала (как обычно снимая правый потрубок) узнали что подходит от отечественных машин змз 406 (прочли в интернете,правда на нем не подходит ушко, с помощью которого крепишь датчик,но это решилась легко,провод провели чуть сбоку) отечественный датчик короче но это почти не заметно)) пробуем завелась сразу же,прокатался,и но проблемс) тьфу тьфу тьфу конечно) задумался что бензонасос может работал и просто деньги на ветер кинули,но потом вспомнил убедился в обратном,до ремонта был звук типа вззззззззззззззззззззззз,всю дорогу) теперь его нету) Датчик коленвала оригинал б/у стоит 8000-10000(примерно 1500-2500рублей) тенге,когда новый от хелла стоит 10000 тенге)) отечественный купил на авторынке за 1300 тенге (примерно 300 рублей +/-) будут вопросы обращайтесь,надеюсь помог чем то) |
![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: e34 m50b20 | ![]() TMPlus, или тем кто знает или ставил такой "аналог" - там штекер совпадает или надо перепаивать на родной? Или просто купил и поставил? На разборе за б/у попросили 15000 тенге (~3000руб), по каталогу оригинал стоит 81000 тенге (~17000руб) Но я уже ставил б/у пару лет назад, и вариант это ненадежный - заглох в очень неподходящий момент ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
[СПб] Продам. Датчик положения коленчатого вала | h00ligan | Продажа запчастей BMW | 0 | 15.07.2012 14:43 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
датчик положения коленчатого вала | mitekk | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 27.03.2010 16:38 |