Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   Датчики износа колодок на е39 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/datchiki-iznosa-kolodok-na-e39-10887/)

Демик 08.02.2011 18:13

Датчики износа колодок на е39
 
Вчера поднимал тему:"Как избавится от ошибки износа колодок,при отсутствие 1 датчика",сегодня сам знаю и хотел поделиться с другими.Лучший вариант докупить другой датчик,но ситуации бываю разные,а вот решение этой проблемы.Во-первых датчики находятся спереди слева,сзади справа,в пластиковых коробочках.У меня датчик был тока спереди,а сзади я смог найти тока провода,пробовал замкнуть их между собой,ошибка не пропала,меня это не устраивало,в итоге я отрезал второй датчик,замкнул провода(на датчик идут жёлтый и чёрный провода)с обоих датчиков,после чего отключил аккумулятор на 5 мин.Подсоединил аккумулятор,включил зажигание,о чудо,ошибки нет=).Желаю удачи!

БУКА 08.02.2011 18:18

При цене датчика от 135р. не вижу смысла.

Evgeny 08.02.2011 18:21

Pex WK279 Датчик износа тормозных колодок задний 133,10р, честно говоря не понимаю такого кроилова....:ph34r:

Брысь 08.02.2011 18:42

Демик, Тоже вариан,теперь хотябы знаешь,что за коробочки!:thumbup:

vpallr 24.02.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от Демик (Сообщение 98881)
Вчера поднимал тему:"Как избавится от ошибки износа колодок,при отсутствие 1 датчика",сегодня сам знаю и хотел поделиться с другими.Лучший вариант докупить другой датчик,но ситуации бываю разные,а вот решение этой проблемы.Во-первых датчики находятся спереди слева,сзади справа,в пластиковых коробочках.У меня датчик был тока спереди,а сзади я смог найти тока провода,пробовал замкнуть их между собой,ошибка не пропала,меня это не устраивало,в итоге я отрезал второй датчик,замкнул провода(на датчик идут жёлтый и чёрный провода)с обоих датчиков,после чего отключил аккумулятор на 5 мин.Подсоединил аккумулятор,включил зажигание,о чудо,ошибки нет=).Желаю удачи!

Хотелось бы пояснить о датчиках износа тормозных колодок. Хотя датчик и один на переднем левом и правом заднем, но датчик отслеживает две ситуации – износ колодок и обрыв (или недопустимо большой износ колодок). По первой причине – меняете колодки (все), меняете датчики (в большинстве случаев только один т.к. все колодки абсолютно одинаково изнашиваться не могут), но покупать надо два. При износе колодок и правильной реакции хозяина (не затягивания), датчик только подтирается до оголения провода. В этом случае при замене изношенных частей, сигнальная лампа гаснет сразу после замены. По второй причине – обрыв датчика, просто обрыв провода или что более вероятно полный обрыв провода датчика. В этом случае ЭБУ понимает это как ошибку. После замены изношенных деталей или восстановления обрыва ошибку можно снять включением зажигания без старта двигателя на 30 секунд или сигнальная лампа погаснет сама через некоторое время (3-5 старта двигателя).

Бэха1998 24.02.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от vpallr (Сообщение 102331)
Хотелось бы пояснить о датчиках износа тормозных колодок. Хотя датчик и один на переднем левом и правом заднем, но датчик отслеживает две ситуации – износ колодок и обрыв (или недопустимо большой износ колодок). По второй причине – обрыв датчика, просто обрыв провода или что более вероятно полный обрыв провода датчика. В этом случае ЭБУ понимает это как ошибку. После восстановления обрыва ошибку можно снять включением зажигания без старта двигателя на 30 секунд или сигнальная лампа погаснет сама через некоторое время (3-5 старта двигателя).

Обрыв переднего левого привел к "лампочке" (и ошибке). После устранения обрыва, ошибка исчезла, лампочка погасла в точности как Вы и написали. Большое спасибо. :dance:

zurka 25.09.2011 18:37

спасибо!!!!!

dmitr24 25.09.2011 21:01

Могу даже подарить,доставка за твой счёт!:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)