|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2013, 20:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень | Думаете решил проблему квг?
Коллеги, всем привет! На днях менял всю систему вентиляции газов, и посетила идея! Мотор 4,4 v8, 2000 год е 53. От маслоотделителя уходит трубка в картер толстая и к ней припаяна тоненькая капиллярная трубка, которая у всех забивается на смерть и в том числе у меня она была забита конденсатом, еле прожег ее. Так вот - маленькую трубку хочу за вальцевать, а где маслоотделитель входит в толстую трубку сливающую масло в картер врезать тройник и в него вставить шланг с квкг тонкую трубку, и получится так, что система не нарушится и толстая трубка не будет забиваться конденсатом, какие мысли у кого будут? Кстати парни, у кого бежит масло из под резинок клапанной крышки, туда подходят резинки крышки клапанов от 9 ки, проверенно, стоит одна резинка 10 рублей! |
|
10.01.2013, 22:32 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | наскоко я понимаю там разряжение создается за счет патрубка 3, и если перенести трубочку 6 ближе к 4 ,а штуцер запаять - скорей всего не будет вакуумом ее просасывать т.к. под этой воронкой слив, а сама она с мембраной-что-то типо обратного клапана поправьте ежели не так
__________________ Arbeit macht frei... |
|
11.01.2013, 09:03 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Поправляю На трубе щупа,которая вообще без номера,автор хочет тонкий отросток для слива масла приделать повыше а вернее сделать Y вот так Думаю нет смысла в этом,если всё чисто и масло менять вовремя Последний раз редактировалось викторниколаевич; 11.01.2013 в 09:09. |
|
11.01.2013, 13:17 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень | Ну как нет смысла, она конденсатом забивается и в морозы там плохо прогревается, а так при более большом диаметре ее перехватывать не будет!
|
|
11.01.2013, 13:17 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень | Цитата: |
|
11.01.2013, 15:22 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
11.01.2013, 16:22 | #7 |
Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень | |
|
12.01.2013, 06:51 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
12.01.2013, 09:29 | #9 |
Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень | Нет, трубку щупа трогать не буду, а вот тонкая трубка, которая идет параллельно толстой трубке от маслоотделителя, вот ее глушить!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Решил проблему: "троит авто" | maxtitov80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 20.09.2011 12:03 |