| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень |
Коллеги, всем привет! На днях менял всю систему вентиляции газов, и посетила идея! Мотор 4,4 v8, 2000 год е 53. От маслоотделителя уходит трубка в картер толстая и к ней припаяна тоненькая капиллярная трубка, которая у всех забивается на смерть и в том числе у меня она была забита конденсатом, еле прожег ее. Так вот - маленькую трубку хочу за вальцевать, а где маслоотделитель входит в толстую трубку сливающую масло в картер врезать тройник и в него вставить шланг с квкг тонкую трубку, и получится так, что система не нарушится и толстая трубка не будет забиваться конденсатом, какие мысли у кого будут? Кстати парни, у кого бежит масло из под резинок клапанной крышки, туда подходят резинки крышки клапанов от 9 ки, проверенно, стоит одна резинка 10 рублей! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Решил проблему: "троит авто" | maxtitov80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 20.09.2011 12:03 |