Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e53 Думаете решил проблему квг? (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/dumaete-reshil-problemu-kvg-22995/)

Sharap72 10.01.2013 20:55

Думаете решил проблему квг?
 
Коллеги, всем привет! На днях менял всю систему вентиляции газов, и посетила идея! Мотор 4,4 v8, 2000 год е 53. От маслоотделителя уходит трубка в картер толстая и к ней припаяна тоненькая капиллярная трубка, которая у всех забивается на смерть и в том числе у меня она была забита конденсатом, еле прожег ее. Так вот - маленькую трубку хочу за вальцевать, а где маслоотделитель входит в толстую трубку сливающую масло в картер врезать тройник и в него вставить шланг с квкг тонкую трубку, и получится так, что система не нарушится и толстая трубка не будет забиваться конденсатом, какие мысли у кого будут?

Кстати парни, у кого бежит масло из под резинок клапанной крышки, туда подходят резинки крышки клапанов от 9 ки, проверенно, стоит одна резинка 10 рублей!

FuchS 10.01.2013 22:32

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
наскоко я понимаю там разряжение создается за счет патрубка 3, и если перенести трубочку 6 ближе к 4 ,а штуцер запаять - скорей всего не будет вакуумом ее просасывать т.к. под этой воронкой слив, а сама она с мембраной-что-то типо обратного клапана:shock:
поправьте ежели не так

викторниколаевич 11.01.2013 09:03

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 236361)
поправьте

Поправляю
На трубе щупа,которая вообще без номера,автор хочет тонкий отросток для слива масла приделать повыше :wave: а вернее сделать Y вот так

Думаю нет смысла в этом,если всё чисто и масло менять вовремя

Sharap72 11.01.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 236392)
Поправляю
На трубе щупа,которая вообще без номера,автор хочет тонкий отросток для слива масла приделать повыше :wave: а вернее сделать Y вот так

Думаю нет смысла в этом,если всё чисто и масло менять вовремя

Ну как нет смысла, она конденсатом забивается и в морозы там плохо прогревается, а так при более большом диаметре ее перехватывать не будет!

Sharap72 11.01.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 236361)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
наскоко я понимаю там разряжение создается за счет патрубка 3, и если перенести трубочку 6 ближе к 4 ,а штуцер запаять - скорей всего не будет вакуумом ее просасывать т.к. под этой воронкой слив, а сама она с мембраной-что-то типо обратного клапана:shock:
поправьте ежели не так

Мотор другой, не такая схема!

викторниколаевич 11.01.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от Sharap72 (Сообщение 236438)
Ну как нет смысла

Делай...потом отпишешься :wink: .Только вот я думаю,щуп то не испоганит всю идею :shock:

Sharap72 11.01.2013 16:22

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 236490)
Делай...потом отпишешься :wink: .Только вот я думаю,щуп то не испоганит всю идею :shock:

обязательно отпишусь! к теплу делать буду! а при чем тут щуп?

викторниколаевич 12.01.2013 06:51

Цитата:

Сообщение от Sharap72 (Сообщение 236502)
щуп

Не будет мешать стекать маслу? там пластмассовый конец,который уровень кажет,плотно в трубку входит

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sharap72 12.01.2013 09:29

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 236621)
Не будет мешать стекать маслу? там пластмассовый конец,который уровень кажет,плотно в трубку входит

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нет, трубку щупа трогать не буду, а вот тонкая трубка, которая идет параллельно толстой трубке от маслоотделителя, вот ее глушить!


Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)