|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2009, 06:00 | #12 |
Новичок Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325 coupe | У тебя такой разъем? Если да, то посади друга или подружку за руль, а сам держи скрепку в разъеме 7 и 19 (внимательно посмотри на цифры), и говори тому кто будит сидеть за рулем пусть вкл. зажигание подождет 8-10 сек. если не потухнет то пусть выкл.зажигание и вкл. и ты можеш вытащить скрепку потом вставить.. спомощью таких манипуляций все должно быть ок. збрасывал знакомому на е34 и себе 2 раза на е36. |
|
Сказал Спасибо Serega_Astana за это сообщение: | s.a.f.e. (01.05.2010) |
18.11.2009, 06:17 | #14 |
Новичок Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325 coupe |
Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит. Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов. В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок. Первый (более ранний) тип разьема. Контакты 1 и 7. Второй (более поздний) тип разьема. Контакты 7 и 19. За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом. Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку. По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку. ВНИМАНИЕ Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса. Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда. Я думаю вас все получиться, удачи всем. |
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Serega_Astana за сообщение: | dimas09 (09.01.2011), s.a.f.e. (01.05.2010), Tyler (18.11.2009), ДУБ (26.11.2009), Каспар Фрай (23.01.2013) |
19.11.2009, 01:50 | #15 |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW 318i |
В соответствие "Руководству по эксплуатации на устройство переустановки интервала обслуживания BMW 62 1 110" алгоритм сброса индикаторов сдедующий: 1 включить зажигание 2 соединить контакты диагностического разъема (смотри рисунки в предыдущих ответах) 3 через (12-15) секунд разъединить контакты 4 снова повторить пункт 2 5 через 3-5секунд разъединить контакты. должно все сброситься |
|
19.11.2009, 22:09 | #16 |
Новичок Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: черкаси |
на е34 м50 получилось сбросить так взял реостат( 6ом )подсоединил 2 провода 7\19 прокрутил в лева \ права все сбросилось быстра ,а скрепкой ничего не вышло.
Последний раз редактировалось румер; 19.11.2009 в 22:10. |
|
20.11.2009, 06:21 | #17 |
Новичок Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325 coupe | |
|
Закладки |
| |