|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Малгобек Авто: 523i E39 | ![]()
Всем привет. Авто E60 530i. Двигатель был M54. Собрали на чугуне M50. Датчик коленвала пришлось приколхозить спереди как на старых M50-52. Теперь под нагрузкой, при разгоне, после примерно 5000 оборотов отказывают сразу несколько цилиндров в ряд 1,2 и 3. Причина точно в том, что дпкв находится не на положенном месте и ему, выходит, не совсем подходит диск/шкив. Вот как теперь быть?
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура двигателя m54 | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 30.12.2016 19:37 |
m54 b30 270 лошадок вместо 231 | voodoo5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 22.01.2013 17:58 |
M54 и ЭБУ Siemens MS 43.0 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 23.03.2010 21:31 |