|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2011, 02:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 50 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW525D Facelift,2007 | Фотоотчет. E60LCi Снимаем, чистим Сажевый Фильтр Евро 4
При пробеге в 155 т. Начала выходить ошибка «Partikelfilter..bla bla bla» Сначала проблема решалась поездкой к Тёще.. 600 Км из Западной в Восточную Германию. По автобану при средней скорости 160.170... Пиками по 240. Сажевый Фильтр себя чистил. Так вот ошибка пропадала на следующие 1...2тысячи или примерно месяц Но тут Зима.. Мотор греется с трудом. Ошибка не пропадает даже после автобана. Решено менять. Ого и тут первый сюрприз: 1720 Енотов плюс старый надо отдать. Пришлось курить тему. Тем более фирм занимающихся чисткой Сажевых Фильтров в Германии много, но цена от 300 до 800 за чистку. При гарантии от 20 до 100т. Сам работаю в Автопроме, так сказать творю немецкий Автопром, а тут такой сюрприз. "Сигаретный" фильтр за цену Палладиевого топливного элемента. Фига себе счастье. Фильтр сняли промыли после 3 поездки ошибка исчезла. Решил сделать отчет, Проблемка с размером файла. Так как нарывался не раз на фото отчеты, которые через пол года теряют 100% фотографий размешенных, где то там на стороне. И доступность этих фото часто зависит от IP-Adrese Страны, с которой обращаешься к ним. Плюс не хочу терять в качестве проделанной работы и подготовленной документации. И знак „made in Germany“ меня как немецкого инженера обязывает делать все на совесть Документация в Оригинале весит 27 метров. Знаю утопия держать фотки в 8Мегапикселях… Для PDF всё же немного сжал. Но все равно Метр с Гаком. Закинул пока на файлообменник.. Не пинайте.. А там видно будет….Может можно как то напрямую в форуме разместить (разместил. Tyler) Инструкцию кину на паре форумов. Так больше народа сможет найти. Может кому то поможет. Последний раз редактировалось Tyler; 11.02.2011 в 09:40. Причина: добавил вложение |
|
Эти 47 пользователя(ей) сказали Спасибо rudichelli за сообщение: | -bo- (27.01.2016), alex3158 (06.12.2017), alexryssak (19.06.2019), apoloniy (30.01.2013), aSiD (11.02.2011), bmw544 (07.08.2014), buba911 (23.01.2014), constantin67 (22.06.2013), Dekra (10.09.2011), demon530 (15.12.2013), dodon83 (01.08.2011), erustar (19.06.2014), IGARA (24.12.2013), ildar64 (16.10.2012), ira75 (14.07.2012), iveco76 (20.01.2015), johnprinz (15.08.2011), Karpuha (15.03.2015), kestas (27.02.2011), korss66 (01.05.2014), krapal (03.01.2014), makarov (31.10.2012), mihail191 (13.04.2011), Morauder (14.05.2011), obunak (17.11.2013), Pablobmw735 (18.06.2014), Petrivsky (24.05.2020), Prohogii (07.05.2011), raivar (28.07.2012), Rubin (03.07.2014), ruslan 1983 (28.09.2012), savaik (24.11.2012), SDsign (14.08.2015), timon629 (15.09.2013), timur.lukinskiy (05.02.2013), Tyler (11.02.2011), Uk25 (22.01.2014), valera0440 (22.04.2014), x514 (09.04.2015), yershov (27.06.2018), Zeke (08.10.2012), Брысь (11.02.2011), вова 1951 (11.02.2011), Лёшка (15.01.2013), Саша 606 (08.03.2018), толстый (25.03.2015), ЧЕЛентано (20.12.2012) |
11.02.2011, 02:36 | #2 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren |
думаю будет познавательно, спасибо за труд
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
Сказал Спасибо raibik за это сообщение: | rudichelli (11.02.2011) |
11.02.2011, 09:40 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Спасибо. Разместил вложение в 1 сообщении, чтобы отчёт не потерялся.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | rudichelli (12.02.2011) |
11.02.2011, 10:33 | #5 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Классный отчёт По жидкостям добавлю- бензин и другие растворители не имеют смысла, т .к. сажа и зольный компонент инертны к ним... стоит применять моющие средства с большим количеством ПАВ - Фэри , Автошампунь.. главное чтобы было по гуще (производители часто мухлюют) и раствор должен быть горячим . При сильном загрязнении можно применить щёлочные растворы , но требуется более тщательная последующая промывка
__________________ |
|
15.04.2011, 17:22 | #6 |
Новичок Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург Авто: X5 |
По прошлой осени чистил фильтр на своей Х5 3.0d 2006 г. ( евро 4). Минимальную цену для нового нашел 72 т.р., у официалов 92-94 т.р. На Иксе снимать понятно легче, даже писать нечево - два фланца и все. Промывали простой водой, сначала вода вообще не проходила, поэтому сильный напор не давали. Забивается не сажей, ее там не много совсем, а похоже серой - как крупный табак. Три раза промыли чистой водой, просушили аккуратно в легкую на горелке. Пока ездит машинка нормально, правда прошел всего около 2 т.км. после чистки. Любопытно, что машина прошла 155 тыс. км. по Германии, я проехал около 5тыс. км и сажевый фильтр забился - как и в описанном выше случае. Так что промывка реально помогает)))) |
|
10.09.2011, 03:01 | #8 |
Новичок Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Два BMW 730d (E65) |
Спасибо огромное автору! Для меня, это был больной вопрос. Теперь, обладая такой информацией, можно жить спокойно. У меня в семье два дизеля М57 (231 л./с.) У одного пробег 93000, у другого 120000 км.
|
|
24.02.2012, 13:43 | #9 |
Новичок Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 50 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW525D Facelift,2007 | В Германии на зправке "Aral" с каких пор соляра стала шильной!?. За последние 8 лет только пару раз заправлялся на других заправках да и то только потому что был за пределами германии. Ошибка вылазила частенько. Проблема была в термостате.. Пока не заменил оба и не выкатал после этого два бака с присадкой... ERC CatClean Reinigung Regeneration Diesel Partikelfilter DPF Additiv Просто температура была всегда ниже 75° и программа регенерации не запускалась. Теперь уже больше 30 тысяч пробега, полет нормалный. Да и расход упал с 8,0-8,5 до 7,0-7,4 на сотню Тут мой борт журнал по заправкам Последний раз редактировалось rudichelli; 24.02.2012 в 13:43. |
|
12.05.2012, 02:11 | #10 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата: да еще и в аж два бака, утопия ! знаю круче не снимая партикельфильтра, проверено на третьей машине ! и прошла одна уже за 50тыс. после чистки. расскажу недорого в личку !
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
Сказал Спасибо raibik за это сообщение: | obunak (17.11.2013) |
|
Закладки |
| |