Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Фотоотчет. E60LCi Снимаем, чистим Сажевый Фильтр Евро 4

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 14:21 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

молодца,
соляра значит шильная
Vovan77 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:43 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 50 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW525D Facelift,2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
молодца,
соляра значит шильная
В Германии на зправке "Aral" с каких пор соляра стала шильной!?.
За последние 8 лет только пару раз заправлялся на других заправках да и то только потому что был за пределами германии.
Ошибка вылазила частенько.
Проблема была в термостате..
Пока не заменил оба и не выкатал после этого два бака с присадкой...[Только для зарегистрированных...]

ERC CatClean Reinigung Regeneration Diesel Partikelfilter DPF Additiv
Просто температура была всегда ниже 75° и программа регенерации не запускалась.
Теперь уже больше 30 тысяч пробега, полет нормалный.
Да и расход упал с 8,0-8,5 до 7,0-7,4 на сотню

Тут мой борт журнал по заправкам [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось rudichelli; 24.02.2012 в 13:43.
rudichelli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 02:11 #3
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rudichelli Посмотреть сообщение
В Германии на зправке "Aral" с каких пор соляра стала шильной!?.
За последние 8 лет только пару раз заправлялся на других заправках да и то только потому что был за пределами германии.
Ошибка вылазила частенько.
Проблема была в термостате..
Пока не заменил оба и не выкатал после этого два бака с присадкой...[Только для зарегистрированных...]

ERC CatClean Reinigung Regeneration Diesel Partikelfilter DPF Additiv
Просто температура была всегда ниже 75° и программа регенерации не запускалась.
Теперь уже больше 30 тысяч пробега, полет нормалный.
Да и расход упал с 8,0-8,5 до 7,0-7,4 на сотню

Тут мой борт журнал по заправкам [Только для зарегистрированных...]
технология описанная а первом посте, так и с заправкой этой шняги в бак,
да еще и в аж два бака, утопия !
знаю круче не снимая партикельфильтра, проверено на третьей машине !
и прошла одна уже за 50тыс. после чистки.

расскажу недорого в личку !
Stoneface likes this.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо raibik за это сообщение:
obunak (17.11.2013)
Старый 02.09.2012, 14:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 50 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW525D Facelift,2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
технология описанная а первом посте, так и с заправкой этой шняги в бак,
да еще и в аж два бака, утопия !
знаю круче не снимая партикельфильтра, проверено на третьей машине !
и прошла одна уже за 50тыс. после чистки.

расскажу недорого в личку !
Вы правы.. за два года, поменялось многое...
Прогресс не стоит на месте...
Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров.


Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро..

Сейчас например метод от TUNAP обходиться в [Только для зарегистрированных...]



[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

решение от LIQUI MOLY и того дешевле..

LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169



Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации.....
У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину...
Заменил оба термостата....

Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов.

Но электроника включает регенирацию только при условиях:
  1. Повышенное противодавление в фильтре
  2. Температура мотора не ниже 75°
  3. Температура выпускных газов не ниже 240°

Последний раз редактировалось rudichelli; 02.09.2012 в 14:41.
rudichelli вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо rudichelli за сообщение:
raibik (10.09.2012), Zeke (23.10.2012)
Старый 02.09.2012, 15:22 #5
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rudichelli Посмотреть сообщение
Вы правы.. за два года, поменялось многое...
Прогресс не стоит на месте...
Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров.


Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро..

Сейчас например метод от TUNAP обходиться в [Только для зарегистрированных...]



[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

решение от LIQUI MOLY и того дешевле..

LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169



Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации.....
У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину...
Заменил оба термостата....

Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов.

Но электроника включает регенирацию только при условиях:
  1. Повышенное противодавление в фильтре
  2. Температура мотора не ниже 75°
  3. Температура выпускных газов не ниже 240°
Очень частая причина - дизелю не дают прогреваться, т.е. короткие расстояния.
регенерация в этом случае бессильна.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®

Последний раз редактировалось raibik; 02.09.2012 в 15:24.
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:53 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania

По умолчанию

Деньги естественно вперёд и с последующим рассказом о том что пассажир делает что-то не так раз у него не получается? круто.
Если получится деньги сразу шлю и ещё крутую рекламу обещаю в Литве! С уважением..
kremenkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:15 #7
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kremenkas Посмотреть сообщение
Деньги естественно вперёд и с последующим рассказом о том что пассажир делает что-то не так раз у него не получается? круто.
Если получится деньги сразу шлю и ещё крутую рекламу обещаю в Литве! С уважением..
шекарная трава !)
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:43 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW X6 2009

По умолчанию

Привет. Я тут новенький. Проблема с сажевым привела. Может поделишься способом чистки этого агрегата?
М666РН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:24 #9
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М666РН Посмотреть сообщение
Привет. Я тут новенький. Проблема с сажевым привела. Может поделишься способом чистки этого агрегата?
УУУ... Счас начнётся...ответы типа - у тебя полная каша в голове...
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:32 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Prague
Авто: BMW e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М666РН Посмотреть сообщение
Привет. Я тут новенький. Проблема с сажевым привела. Может поделишься способом чистки этого агрегата?
Привет, я чистил на специализированной станции. Сам рисковать не стал.
tohin33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tohin33 за это сообщение:
alexzandr76 (16.02.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)