Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e60 Фотоотчет. E60LCi Снимаем, чистим Сажевый Фильтр Евро 4 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/fotootchet-e60lci-snimaem-chistim-sazhevyi-fil-tr-evro-4-a-10928/)

rudichelli 02.09.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от raibik (Сообщение 189444)
технология описанная а первом посте, так и с заправкой этой шняги в бак,
да еще и в аж два бака, утопия !
знаю круче не снимая партикельфильтра, проверено на третьей машине !
и прошла одна уже за 50тыс. после чистки.

расскажу недорого в личку !:wink::wink:

Вы правы.. за два года, поменялось многое...
Прогресс не стоит на месте...
Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров.


Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро..

Сейчас например метод от TUNAP обходиться в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

решение от LIQUI MOLY и того дешевле..

LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации.....
У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину...
Заменил оба термостата....

Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов.

Но электроника включает регенирацию только при условиях:
  1. Повышенное противодавление в фильтре
  2. Температура мотора не ниже 75°
  3. Температура выпускных газов не ниже 240°

raibik 02.09.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от rudichelli (Сообщение 205335)
Вы правы.. за два года, поменялось многое...
Прогресс не стоит на месте...
Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров.


Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро..

Сейчас например метод от TUNAP обходиться в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

решение от LIQUI MOLY и того дешевле..

LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации.....
У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину...
Заменил оба термостата....

Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов.

Но электроника включает регенирацию только при условиях:
  1. Повышенное противодавление в фильтре
  2. Температура мотора не ниже 75°
  3. Температура выпускных газов не ниже 240°

Очень частая причина - дизелю не дают прогреваться, т.е. короткие расстояния.
регенерация в этом случае бессильна.

kremenkas 23.11.2012 22:53

Деньги естественно вперёд и с последующим рассказом о том что пассажир делает что-то не так раз у него не получается? круто.
Если получится деньги сразу шлю и ещё крутую рекламу обещаю в Литве! С уважением..

raibik 24.11.2012 00:15

Цитата:

Сообщение от kremenkas (Сообщение 225299)
Деньги естественно вперёд и с последующим рассказом о том что пассажир делает что-то не так раз у него не получается? круто.
Если получится деньги сразу шлю и ещё крутую рекламу обещаю в Литве! С уважением..

:thumbup: шекарная трава !)

msn007 03.12.2012 11:26

Зачем вам эти сажевые фильтры сдались? Удалить нафиг его, а так же ЕГР, вихревые заслонки и сделать легкий чип тюнинг - вот самое правильное решение!

Peter7 04.12.2012 02:35

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 227889)
Зачем вам эти сажевые фильтры сдались? Удалить нафиг его, а так же ЕГР, вихревые заслонки и сделать легкий чип тюнинг - вот самое правильное решение!

В некоторых странах за самовольно снятые "нафиг не нужные" сажевые фильтры, EGR etc можно заполучить нехилый штраф. :wave:

tohin33 05.12.2012 18:55

Доброго времени суток, подобная проблема загорелась надпись Particle filter, вопрос на 80% решаем чисткой (если совсем не убитый). Цена вопроса в Европе 350-400 евро, я сделал за 400, мне дали гарантию на 3 года или 100т.км. Фото отчет ниже. Поэтому не торопитесь покупать новый. :)
BMW e60 530d 2009г, пробег- 180тыс
до-http://s018.radikal.ru/i510/1212/ac/34999104dcc9.jpg
после-http://s42.radikal.ru/i096/1212/0d/2248a2a12546.jpg

М666РН 10.01.2013 18:43

Привет. Я тут новенький. Проблема с сажевым привела. Может поделишься способом чистки этого агрегата?beer

1DIESEL 15.01.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от М666РН (Сообщение 236322)
Привет. Я тут новенький. Проблема с сажевым привела. Может поделишься способом чистки этого агрегата?beer

УУУ... Счас начнётся...ответы типа - у тебя полная каша в голове...

tohin33 22.01.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от М666РН (Сообщение 236322)
Привет. Я тут новенький. Проблема с сажевым привела. Может поделишься способом чистки этого агрегата?beer

Привет, я чистил на специализированной станции. Сам рисковать не стал.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)