|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2009, 08:55 | #21 |
Новичок Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: podolsk, mo Авто: bmwx5 |
на более поздних моделях есть такой алгоритм сброса oilservice & inspection: - повернуть ключ заж. в положение"0" -нажать на кнопку счетчика суточного пробега и удерживая нвжатой повернуть ключ в пол. "1" - удерживать кнопку еще ок. 5 сек. до тех пор, пока на дисплее не появится oilservice или inspection с reset(re) -нажать еще раз на кнопку и удерживать прим. 5 сек пока "RE" не замигает -при мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить ТО после того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жид. На дисплее появится "символ часов", коротко нажать кнопку для того, что бы перепрыгнуть через меню обнуления замены тормозной ж. В заключение на дисплее прим. на 2 сек. появиться "END SIA" вынимаем ключ, всё.. Гарантий нет что на все моделях после 2004 сработает, но остановится можно и на первом этапе |
|
02.06.2009, 22:58 | #23 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Цитата:
Меня они, в принципе, особо не напрягают, но победить их было бы приятно. А ключ с сервиса никто не разбирал? Может схему кто евошнюю знает, может там резистор на пару Ом надо, а я все их накоротко замыкаю? | |
|
07.06.2009, 06:29 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
Извиняюсь, маленько соврал! Inspection таки погас, мерзавец! А вот Oil service, как горел так и горит! Только вот я не уверен, в результате чего он погас. Из-за замыкания контакотв, или из-за отключения АБ. Видимо придется опять попробовать и то и и это. |
|
07.06.2009, 11:34 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Перечитай тему. Хорошо расписано Гомером, про мультиметр тоже гуд. Пробуй при включеной зажигалке несколько раз прерывать цепь масса-7 и интервалы неменее 30 сек. А на моей 39ке - вообще прикол - сбросил подачей + через 1Ваттную контрольку на 7.Только аккуратно с мощностью лампы в контрольке, от греха... А АКБ не причём. |
|
07.06.2009, 12:23 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Да я тоже думаю что АКБ не причем, но раз народ сомневается, надо проверить. Плюс как-то страшненько подавать, вдруг там логика пятивольтовая, ещё вышибет что-нибудь не дай бог! Врядли, конечно, а вдруг. По делу, конечно, надо бы схемку глянуть, наверняка не сложнее радиоприемника. Да что-то руки как-то пока не доходят! А с тестером обязательно поглумлюсь еще на днях, спасибо! |
|
02.07.2009, 22:23 | #28 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Все верно тестер вместо контрольки и все сбрасывается.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|