Как поменять датчик положения распредвала На видео показано, как поменять датчик положения распредвала на примере BMW e46 316 2001.
|
Спасибо за поробное видеоописание процедуры замены! |
У меня вопрос, помогите пожалуйста. При диагностики компьютера Е 46 328I 1998г, показало ошибку , как сигнал датчика распредвала выпускных клапанов. В магазине посоветрвали заменить такую деталь как, Датчик положения распредвала-BMW E46/E39/E61/E65/E66/Z3/Z4/X3 320-730 11/95->--20924162-F24162,12 14 7 539 165 SWAG Это и есть датчик распредвала выпускных клапанов ? |
Цитата:
|
спасибо! |
а ни у кого нет видео замены датчика выпускного распредвала на 6и цилиндровом моторе? (325) |
Цитата:
1.Инструмент -шестигранник(5мм)-это он правильно сказал; -рожковый ключ на 32 мм (лучще звездочку с тонкими стенками); -рожковый ключ на 19(желательно тоже не для паровоза) и (очень советую)телескопическую указку с магнитиком на конце, а то при -20 град.С болтики и гаечки выпадают из замерзших пальцев и падают всегда под впускной коллектор, а там...проводочки, трубочки и все как-то тесно упакованы. 2.Сам процесс: (двигатель желательно заглушить)-шутка, но в моей практике были случаи, когда пытались что-то поправить на работающем. ИТАК: 1. Отсоединяем разъем датчика распредвала (под впускным коллектором) найти не трудно, идем по проводу от датчика (он закреплен в передней части головки блока слева по полету) нажимаем на фиксатор и аккуратно(или как получится )вытаскиваем вверх. 2.Отсоединяем разъем датчика(пока не знаю как называется) провод которого подходит к рампе впускного коллектора. 3.Ключем на 32 отворачиваем(против часовой) цилиндр вышеупомянутого датчика, а т.к. разъем отсоединили, то провод не перекрутится и будет цел.И снимаем его. Масла выльется несколько грамм. А я заранее подложил ветошь. 4.Теперь появилась возможность ( а ведь на СТО не сказали)открутить шестигранником (5мм) болт(М6) крепления датчика распредвала. Но не спешите!!??!! Открутить-то мы его открутим, но извлечь из гнезда-нет.Мешает стальная трубка наконечника маслошланга , которая подходит к агрегату, где датчик, про который я еще ничего не знаю(Думаю,связано сVANOS). 5. Не опасаясь за последствия,(а что еще остается?двигатель молчит, давления масла нет) ослабляем (против часовой) ключем (желательно с тонкими губками) на 19 болт крепления ушкового наконечника маслошланга. Не много, лишь для того. чтобы повернуть наконечник (вверх)(а ветошь лежит и несколько грамм масла впитает) и правой рукой поднимаем наконечник вверх, а левой аккуратно(как всегда) извлекаем нашу проблему (датчик положения распредвала) из гнезда. 6. Теперь устанавливаем новый (дай, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, тебе здоровья и отсутствия обоснованных рекламаций) датчик, не забыв со старого снять резиновое уплотнительное кольцо и аккуратно (как всегда) смонтировать его на то , что удалось приобрести. Далее, как пишут в мануалах, в обратной последовательности и все зависит от того остались ли лишние детали и не потеряли-ли друзей, которые так пытались советовать по ходу дела. ИТОГ: Запустился (мотор) с пол -тычка ( так как это случилось через час после выключения, а как вы хотели, болтик упал, доставал минут 20 китайскими палочками, за магнитом лень было идти) и раньше ни в какую не хотел запускаться -ПРИЯТНО УДИВИЛ. Сын сказал СПАСИБО и уехал, а я взял хорошего вискарика и пошел мыть руки и поделиться с тем, кому аппарат нужен тогда, когда он нужен , а не тогда, когда аппарату захочеться сделать нам приятное! СЛУЖИТЬ ВСЕГДА! СЛУЖИТЬ ВЕЗДЕ! ВОТ ЛОЗУНГ МОЙ И БМВ! Спасибо за внимание, чем мог-помог , остальное в серусе (кстати, там есть отличные ребята, наши спецы (бывшие авиаторы) С уважением, Леон 17. |
красава))) |
Цитата:
"Замена датчика распредвала на М52".Всё предельно ясно и чётко. |
skajite pojalusta mojet takoye chto dachik rasperedvala ne rabotaet rasxod benzina uvilichica |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)