Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   BMW e39 Как снять мозги (они же ЭБУ,электронный блок управления,ECU, DME)+замена микрофильтра (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=248)

Tyler 03.11.2008 13:05

Как снять мозги (они же ЭБУ,электронный блок управления,ECU, DME)+замена микрофильтра
 
Добрый день. :smile:
Может быть, кому-то эта тема будет интересна - сейчас на примере е39 540 1997 расскажу Вам, как снять мозги (они же Электронный блок управления, они же ЭБУ, ECU, DME).

1. Глушим авто и вытаскиваем ключ. Отсоединяем аккумулятор.

2. Мозги расположены в моторном отсеке под микрофильтром салона с пассажирской стороны.

3. Отщёлкиваем защёлку и снимаем крышку микрофильтра с петелек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4. И видим микрофильтр салона (можете заменить его, если надо):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

5. Поднимаем герметичную полосу-прокладку (это делать необязательно):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

6. Отсоединяем воздуховод (на автомобилях 1998+ годов выпуска снять воздуховод попроще – насколько я помню, нужно отщёлкнуть 3 маленькие защёлочки с помощью отвёртки в месте где он подсоединён – в любом случае, система настолько простая, что это не составит для Вас никакого труда). Также сжимаем подпружиненную клипсу и снимаем корпус микрофильтра целиком:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

7. Видим отсек, в котором находятся мозги. Отвинчиваем 4 болтика и снимаем крышку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

8. Вот и сами внутренности: видим 2 ЭБУ (один для АКПП, другой для двигателя):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

9. Находим нужный нам ЭБУ (для двигателя) и откидываем металлическую лапку, снимаем жгут проводов. На 540 1998+ годов выпуска (по крайней мере на 540 июня 98 года), вроде, вместо этой металлической лапки все провода подключены коннекторами сверху напрямую к ЭБУ .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

10. Вынимаем ЭБУ, потянув его вверх. Вот и он:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Поздравляю Вас!! :smile:

Tolik 14.09.2010 17:21

Не подскажите как проверить работает ли или накрылся ЭБУ двигателя на Х5 е53 дизель

Захаров Алексей 07.03.2012 23:57

а как блок ЭБУ акпп снять на х5 двиг. е54???

control77 19.09.2013 20:19

А на Е90 также?

Pilot 19.09.2013 20:37

почти
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Е90 с двиг N52

control77 20.09.2013 23:06

Чет в Бмв сложно это реализовано по сравнению с другими авто...

vazer 21.12.2013 17:50

абс и проблемы
 
здравствуйте,всем!Столкнулся с проблемой отказа абс и противобуксовки,дальше-хуже:спидометр,экономайзер и погрешности топливомера,по прогнозам вроде умерли мозги,но спас один человек,который посоветовал после диагностики и естественном показании отказа заднего левого датчика проверить целость канала левого датчика,для этого правый рабочий датчик цепляется к левому каналу,правый остаётся отсоединён,если спидометр заработал-МОЗГ ЖИВ!Остаётся либо датчик,либо подшипник-это веселее!БМВ 1998г 520i e39

Pilot 22.12.2013 16:35

чей мозг жив то? :eek:

женя3 05.12.2015 15:54

Вложений: 1
А кто знает что за штучки отмеченные в желтом контуре? Есть знатоки электрооборудования?

zheka1983 05.12.2015 17:41

Тот что повыше на фото - просто соединение плюсового провода методом болт-гайка. То что внизу - реле IIIй скорости вентилятора.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)