Как снять мозги (они же ЭБУ,электронный блок управления,ECU, DME)+замена микрофильтра Добрый день. :smile: Может быть, кому-то эта тема будет интересна - сейчас на примере е39 540 1997 расскажу Вам, как снять мозги (они же Электронный блок управления, они же ЭБУ, ECU, DME). 1. Глушим авто и вытаскиваем ключ. Отсоединяем аккумулятор. 2. Мозги расположены в моторном отсеке под микрофильтром салона с пассажирской стороны. 3. Отщёлкиваем защёлку и снимаем крышку микрофильтра с петелек. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4. И видим микрофильтр салона (можете заменить его, если надо): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 5. Поднимаем герметичную полосу-прокладку (это делать необязательно): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 6. Отсоединяем воздуховод (на автомобилях 1998+ годов выпуска снять воздуховод попроще – насколько я помню, нужно отщёлкнуть 3 маленькие защёлочки с помощью отвёртки в месте где он подсоединён – в любом случае, система настолько простая, что это не составит для Вас никакого труда). Также сжимаем подпружиненную клипсу и снимаем корпус микрофильтра целиком: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 7. Видим отсек, в котором находятся мозги. Отвинчиваем 4 болтика и снимаем крышку: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 8. Вот и сами внутренности: видим 2 ЭБУ (один для АКПП, другой для двигателя): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 9. Находим нужный нам ЭБУ (для двигателя) и откидываем металлическую лапку, снимаем жгут проводов. На 540 1998+ годов выпуска (по крайней мере на 540 июня 98 года), вроде, вместо этой металлической лапки все провода подключены коннекторами сверху напрямую к ЭБУ . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 10. Вынимаем ЭБУ, потянув его вверх. Вот и он: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Поздравляю Вас!! :smile: |
Не подскажите как проверить работает ли или накрылся ЭБУ двигателя на Х5 е53 дизель |
а как блок ЭБУ акпп снять на х5 двиг. е54??? |
А на Е90 также? |
почти |
Чет в Бмв сложно это реализовано по сравнению с другими авто... |
абс и проблемы здравствуйте,всем!Столкнулся с проблемой отказа абс и противобуксовки,дальше-хуже:спидометр,экономайзер и погрешности топливомера,по прогнозам вроде умерли мозги,но спас один человек,который посоветовал после диагностики и естественном показании отказа заднего левого датчика проверить целость канала левого датчика,для этого правый рабочий датчик цепляется к левому каналу,правый остаётся отсоединён,если спидометр заработал-МОЗГ ЖИВ!Остаётся либо датчик,либо подшипник-это веселее!БМВ 1998г 520i e39 |
чей мозг жив то? :eek: |
Вложений: 1 А кто знает что за штучки отмеченные в желтом контуре? Есть знатоки электрооборудования? |
Тот что повыше на фото - просто соединение плюсового провода методом болт-гайка. То что внизу - реле IIIй скорости вентилятора. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)