Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Полезный совет...

Как завестись в мороз

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 13:26 #91
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: BMW E60

По умолчанию

Ребята, привет!
Я теперь даже и не знаю, что делать.
В -15 заводилась сразу ( у меня автозапуск). Первые морозы в -20 и машина не завелась.
Попробовала на следующий день, она уже даже не крутила.
Еще чуть позже пробовала прикурить и снова не завелась.
АКБ высажен. Дизеля в баке на 1/4. Первая мысль, когда первый раз не завелась, что свечи накала скорее всего заменить надо. АКБ не снимешь на подзарядку, т.к. машина открывается с ключа. Сейчас жду потепления до 0 градусов, по мысль "а вдруг и сейчас не заветдется?" меня не покидает.
redbelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 15:40 #92
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e39 523i

По умолчанию

я тоже не вижу большой проблемы в заводке в мороз,живу в Новосибе морозы тоже были до -45,взависимости от района.кяпиток не обязателен просто маленикое ведерко горячей воды из под крана на впускной коллектор и топлевную рейку,чтобы горючая смесь теплая подовалась.Самая проблемная машина на морозы была Honda Fit и не с одной машиной от горячей воды ни чего не случилось.А вот Бумер не подводит,на прогрев не ставлю из-за безсмысленной траты бензина,с утра заводится как часы,даже с пульта.
андрей523i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:05 #93
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redbelka Посмотреть сообщение
Сейчас жду потепления до 0 градусов, по мысль "а вдруг и сейчас не заветдется?" меня не покидает.
Возможно саляра в топливопроводе замёрзла.В тепле должна завестись.Только АКБ подзарядить надо.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:24 #94
Новичок
 
Аватар для бумер трешка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Авто: bmw 318i ,1991г,m40

По умолчанию

Завожу так; выжимаю сцепление включаю зажигание,нажимаю на газ где то на четверть, начинаю крутить стартером короткими циклами секунд по 5, как только машина начинает схватывать, отпускаю педаль газа и кручу стартером уже без газа заводиться где то с 3-4 попытки машина стоит по 4 дня на морозе за 30,аккум на 90 ач
бумер трешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 08:25 #95
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redbelka Посмотреть сообщение
Ребята, привет!
Я теперь даже и не знаю, что делать.
В -15 заводилась сразу ( у меня автозапуск). Первые морозы в -20 и машина не завелась.
Попробовала на следующий день, она уже даже не крутила.
Еще чуть позже пробовала прикурить и снова не завелась.
АКБ высажен. Дизеля в баке на 1/4. Первая мысль, когда первый раз не завелась, что свечи накала скорее всего заменить надо. АКБ не снимешь на подзарядку, т.к. машина открывается с ключа. Сейчас жду потепления до 0 градусов, по мысль "а вдруг и сейчас не заветдется?" меня не покидает.
Не переживай,у меня было много дизелей,просто для каждого дизеля существует температурный минимум,при котором он заводится без проблем.Для одного это -40 для другого это-5.Что бы заводилась хорошо,нужно хорошее обслуживание,а так лучше и не мучить.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:45 #96
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

тока что на стоянке мужик доказывал что зимой надо 92 лить...типо чем ниже октановое число тем выше испарение...и если лить 98 то не заведешься ибо зальет свечи...тем более в мороз...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:53 #97
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
типо чем ниже октановое число тем выше испарение...
Я не знаю, но мне кажется наоборот, чем выше октановое число тем выше испарение

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
и если лить 98 то не заведешься ибо зальет свечи...тем более в мороз...
И причем тут мороз?

Интересно послушать мнения знающих людей
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:53 #98
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
тока что на стоянке мужик доказывал что зимой надо 92 лить...типо чем ниже октановое число тем выше испарение...и если лить 98 то не заведешься ибо зальет свечи...тем более в мороз
философ
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:58 #99
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
тока что на стоянке мужик доказывал что зимой надо 92 лить...типо чем ниже октановое число тем выше испарение...и если лить 98 то не заведешься ибо зальет свечи...тем более в мороз
вот здесь дяденька прочитал
[Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 15:08 #100
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
вот здесь дяденька прочитал
[Только для зарегистрированных...]
Ага, значит 92 хорошо испаряется, 95 хуже, а 98 тоже хорошо!
Значит мужик не прав он же 92 и 98 сравнивал
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
Очень актуальная и полезная информация про запуск авто в мороз! dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 12 25.02.2011 20:23


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)