Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   BMW e39 каты, егр, маслоотделитель (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14186)

vasya black 08.08.2011 23:44

каты, егр, маслоотделитель
 
Вложений: 9
привет всем!!! вот хочу поделиться опытом, может кому поможет)))) я сам живу в италии бумера тож тут купил, так что насчет плохой соляри или неграмтотного обслуживания речи быть не может)))) ( я так думал)
достался мне 3.0д конец 2002г. с пробегом 136000 есть сервисная книжка все ТО были сделаны на сервисе бмв есть список всего что менялось!!!! после месяца перечиток разных форумов решил удалять каты( так как раньше имел горкий опыт на бусе забились каты и попросту не заводился гемору короче.......) и глушить егр. я все делаю всегда сам, и никому не доверяю так как неплохо и сам понимаю в машинах))))) когда снял каты оказалось что они с нержи но проблем небыло так как работаю здесь с всякими типами железа и инструменты, сварки все есть!!! розрезал красиво по швам, вытряс все нафиг и заварил обратно!!!!
вот фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

потом заглушка егр!!!! глушил монетой номиналом в 1 гривен ( самое большое что нашол здесь) вакумный шлан что идет на егр тоже заглушил саморезом ! когда снял сам клапан то с виду он был не очень, надеялся что здесь в италии ситуация другае будет - не будет говна но:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
почистил не оч старался
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот и чудненько)))) теперь маслоотделитель, снял просто так не покупая новый так как заказал циклон, скоро его поставлю, но захотелось посмотреть что же оно такое))) состояние было нормально только фильтр чутаха черный
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ну вот так прошол сегодня мой день)))) изменений неособо почуствовал, есть немного при разгоне полутшало но стал слышен легкий свист турбины!!!! но делал все для того чтоб двигло не засырать и турбине легче))))
недеюсь кому поможет))))
что скажете по фотках на состояние клапана и маслоотделителя?
:dance:

ARAHNID 09.08.2011 16:24

Можете рассказать, как заглушили вы ЕГР, т.е куда мотнету в 1 гривень нужно вставлять?

vasya black 09.08.2011 23:48

Вложений: 1
сначала можна просто на самом клапане егр снять вукуумный шланг и заглушить его каким то саморезом, а потом вот в етом месте
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
к етому входу подходит трубка прямо из глушителя ставим монету на герметик и зажимаем стандартным хомутом

ARAHNID 14.08.2011 19:14

Спасибо большое, а то давно хотел заглушить, машина то не новая чтобы обратно отработаные газы в движок шли =)

ARAHNID 14.08.2011 20:20

И ещё вопрос а не будет ли ошибки на БК, после заглушки ЕГР.

vasya black 14.08.2011 23:23

на бк у меня никаких ошибок не вышло(по 14 тесту) только при первом пуске двигателя чуть обороты выше прыгнули гдето на 2-3сек и потом стали на свое место и теперь стабильно работает!!! но люди говорят что нужно перенастроить подачу воздуха и тд...... но без перенастроек очень даже ничего)))) валить будто бешеная, дыма нет вообще!! сначала пока не продуло всю выпускную систему после ката было немного

ARAHNID 15.08.2011 19:31

Ещё вы писали что вырезали каты и чистили их. Можно ли их вытрясти как-нибудь если не разрезать металл? Или только разрезать?

vasya black 15.08.2011 22:06

мало вероятно!!!! так как там изгиб выхлопной перед катализатором и после не доберешься=!!!! только резать (учти катализатор с нержавеющей стали зделан так что и сварку надо для нержы хотя если постараться можно и простой зделать!!!!

ARAHNID 15.08.2011 22:37

Спасибо большое за консультацию!!!Их почистить надо бы только резать не умею, роэтому отложу на пару месяцев... а вот егр обязательно надо заглушить! Много всякой грязи из кат было?

Вы с передними рычагами сталкивались? Можно ли у вас консультацию по ним получить? =))

vasya black 16.08.2011 02:51

не особо, катализаторы у меня были в хорошем состояние с виду)))))) но вырезал всеравно!!!!
вот на днях буду и себе менять передние рычаги а что тревожит? (а да перестань с этим ВЫ а то не привычно что ли)))) мне 21 год всего!!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)