Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Клапана печки

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 19:50 #31
Новичок
 
Аватар для anton777
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kazahstan
Авто: bmw

По умолчанию

Во завтра попробую такая же проблема
anton777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 22:20 #32
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Помыл так на 34 все стало супер работать,еще заменил термостат и в итоге потек радиатор печки
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 22:31 #33
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Помыл так на 34 все стало супер работать,еще заменил термостат и в итоге потек радиатор печки
Нет худа без добра, не потек сегодня потек бы завтра
А сколько опыта поднакопил!!!!!!!!!!!
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 22:35 #34
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

О да опыт бесценный! Да есчо и радиатор сименс на валио смог заменить сэкономил кучу денег!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 10:00 #35
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

поставил новую помпу,перебрал клапана еще хуже стало дуть воздух выгнал
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 22:08 #36
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Проверить работоспособность клапанов при помощи полного выключения крутилок (будет холодно) или полного включения (тепло) - если так и происходит - клапана в порядке! Проверьте помпу!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 17:40 #37
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

с клапанами проблема может быть единственная - полностью сгнившие контакты от катушки соленоида

если восстановить работоспособность катушек соленоидов возможно - значит все будет работать

И еще.. Манжеты там - мертвому припарки. В смысле особой роли они не играют, т.к. ОЖ и при целых манжетах попадает внутрь соленоида и служит смазкой

Есть две системы клапанов:
1. Мет конусы жестко закреплены в трубках
2. Мет конусы свободно ходят в трубке
Первая компоновка лучше, т.к. во втором варианте конус как бы постоянно парит над потоком ОЖ и создает дополнительные завихрения в корпусе. Что плохо сказывается на состоянии резиновых уплотнительных посадочных мест под конусом. Мне приходилось разбирать несколько узлов. Там где конусы жестко закреплены - посадочные места в корпусе (там где конус закрывает поток ОЖ) всегда целые и не разъеденные.

Если охота поизвращаться, можно вместо манжет поставить прокладку вырезанную из диафрагмы вазовского бензонасоса. Там центральное отверстие в акурат под трубку конуса. Я себе так сделал. Год уже работает. Но думаю это не обязательно. Просто поток ОЖ в корпус соленоида не такой сильный..

Также, можно отремонтировать электропомпу (подобную Е38, Е39). Там в основном щетки стираются. Ламели коллектора остаются целые.. Я брал универсальные щетки и подтачивал под нужный размер..

Размер родных по-моему 0,5*0,5*~1,5-2 см
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:42 #38
Новичок
 
Аватар для schicin
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 5 (39)

По умолчанию

У меня оказалось что перебит провод помпы.Хотя тоже поменял:термостат,доппомпу,клапана,водяную помпу.Уже собрался менять радиатор печки.И решил все просмотреть и протестьровать сам.В двух официалах,одном не официале не смогли разобраться с проблеммой.Пока сам все не проверишь.Так и будешь искать источник неисправности.Для всего этого есть книги и интернет.Все что нужно для работы.
Всем благ и удачного ремонта.
schicin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 07:50 #39
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: 325 Е36

По умолчанию

Если совсем невмоготу... можно просто выдернуть клемму питания подходящего к клапанам.... при отсутствии на них питания. клапана открыты... и печка работает, даже если развалились манжеты. Манжеты тоже можно восстановить вырезав их из резиновых перчаток, не очень тонких и не очень толстых... сейчас это проделываю на своей... доделаю отпишусь и скину фото
art-archy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо art-archy за это сообщение:
Старый 27.03.2010, 07:51 #40
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: 325 Е36

По умолчанию

Электромагниты тоже можно восстановить.. отдав на перемотку, как раз этим сейчас занялся... будут результаты отпишусь
art-archy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 m60b30 Клапана печки Евгений530i Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.05.2013 00:54
BMW e34 m50 Не работают клапана печки, поставить ли краник? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 44 30.04.2013 15:12
BMW E34 клапана печки sash3078 Ремонт и эксплуатация BMW 11 30.10.2011 22:02
Клапана печки e38 730d Romik77777 Дизель-клуб 0 06.10.2011 21:07
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)