|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2010, 12:35 | #41 | |
Новичок Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: e36 325i МКПП M50 Vanos | Цитата:
| |
|
27.03.2010, 12:43 | #42 |
Новичок Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: e36 325i МКПП M50 Vanos |
Кстати подскажите мне вот такую тему. У меня клапана вроде регулируються, на водителя хоть на холостых хоть на оборотах дует жаром что руку выжигает, а вот на пассажира нет, только при оборотах от 1500, притом иногда бывает просирается и на холостых тоже жарит. У меня двузонный климат на крутилках.
|
|
28.03.2010, 08:55 | #43 | |
Новичок Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | Цитата:
| |
|
29.03.2010, 13:31 | #44 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Не знаю, как в Е36, но в Е34, Е39, Е38 стоит дополнительная электропомпа, которая и нагнетает ОЖ в радиатор печки. Те манжеты, которые на фото порваны, выполняют роль скорее долговременной защиты от напора тосола, т.к. тосол все равно попадает внутрь катушки соленоида (и является для него смазкой). Лично я заменил эти манжеты на их подобие, вырезанное из ремкомплекта вазовского мех. бензонасоса (три мембранки такие), центральное отверстие там в аккурат под шток клапана. Также обращу внимание, что штоки конусов в более поздних моделях клапанов входят в трубки клапана очень жестко. То есть в открытом положении конус висит вместе со всей кострукцией, а не балансирует над потоком тосола. Эта конструкция, скорее всего, дольше сохраняет посадочные места под конус, там, где он перекрывает поток ОЖ (судя по нескольким клапанам, которые приходилось разбирать). А вообще, залог успешного восстановления клапана это исправные, невыгнившые контакты катушки (катушка неразборная) и целые посадочные места под конус (чтоб ОЖ не пропускали). Все остальное прекрасно восстанавливается.. И электропомпы в том числе (Е39, Е38). У них, как правило, стираются или заклинивают щетки. При стершихся щетках износ коллектора (ламелек) не составляет даже 15 %.. Нужно только все аккуратненько разобрать и собрать.. После ремонта помпы и клапанов теплый воздух начинает дуть уже после 5 мин. прогрева (стрелка ОЖ подбирается к концу синей зоны). После прохождения синей зоны климат начинает дуть уже на полную.. Помпа, кстати, от мерса самая дешевая (по Бошу), в районе 50 у.е... Номер не подскажу, не записывал.. |
|
01.05.2010, 16:31 | #46 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Эти манжеты которые рвутся или разбухают просто отрезал и все работает замечательно - даже если бы они были -все равно антифриз попадал бы в катушку и в этом ничего страшного - это же ни вода!!!!!! Так что можно смело их просто убирать и лить хороший антифриз! |
|
04.05.2010, 07:46 | #47 |
Новичок Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325 coupe |
И тогда у тебя холодный воздух дуть не будет. Этот вариант только для зимы, а на лето надо ставить рабочие чтобы температура регулировалась.
|
|
06.05.2010, 21:24 | #48 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. |
Сегодня ковырял свои клапана(стало очень тепло) увидел точно такую же картину как у автора на фотке плюс ко всему не двигались соленоиды внутри один грибок лежал отдельно от ножки кстати ножки у грибков не металические короче всё это дело я залил вэдэшкой расшевелил,подключил к разъему,всё начало выстреливать но как оказалось все мои старания на смарку посадочные места(для грибков) тоже раскисли и пропускаютОЖ печка всё равно тёплая (конечно не так как было) ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? |
|
21.06.2010, 01:30 | #50 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск Авто: БМВ |
подскаите пож. на е36 клапана от печки на всех моделях одинаковые и разница только в кондейной и безкондейной? или бывает еще от чего? например от года, объема двигателя и т.д.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 m60b30 Клапана печки | Евгений530i | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.05.2013 00:54 |
BMW e34 m50 Не работают клапана печки, поставить ли краник? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 44 | 30.04.2013 15:12 |
BMW E34 клапана печки | sash3078 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 30.10.2011 22:02 |
Клапана печки e38 730d | Romik77777 | Дизель-клуб | 0 | 06.10.2011 21:07 |
Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |