Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Клапана печки

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2010, 12:35 #41
Новичок
 
Аватар для Mr. Negative
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: e36 325i МКПП M50 Vanos

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron012 Посмотреть сообщение
Пи.дец кто раньше клапана не менял даже и не думайте начинать! Если у вас нет теплого гаража и хорошего освещения даже не лезьте! 2 часа трахался с этими клапанами! Снял и даже умудрился вынуть их через вверх! И даже больше того, засунул которые купил тоже через вверх а вот шланги вставить не могу! Руки отмерзли пипец! Уже стемнело и незнаю что делать. завтра и после завтра на работу а она у меня теперь даже не ездиет! Придётся с фонарем лезть туда! С удовольствием бы сейчас разогнался на ней и в кувет какой нибудь отправил бы её!
че так жоско то не кипятись не удобно да, но можно потерпеть!
Mr. Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 12:43 #42
Новичок
 
Аватар для Mr. Negative
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: e36 325i МКПП M50 Vanos

По умолчанию

Кстати подскажите мне вот такую тему. У меня клапана вроде регулируються, на водителя хоть на холостых хоть на оборотах дует жаром что руку выжигает, а вот на пассажира нет, только при оборотах от 1500, притом иногда бывает просирается и на холостых тоже жарит. У меня двузонный климат на крутилках.
Mr. Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 08:55 #43
Новичок
 
Аватар для Bavarec354
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-archy Посмотреть сообщение
Если совсем невмоготу... можно просто выдернуть клемму питания подходящего к клапанам.... при отсутствии на них питания. клапана открыты... и печка работает, даже если развалились манжеты. Манжеты тоже можно восстановить вырезав их из резиновых перчаток, не очень тонких и не очень толстых... сейчас это проделываю на своей... доделаю отпишусь и скину фото
Я не видел пока эти манжеты, но печка тоже плохо работает. Как думаете резина пойдет от диэлектрических перчаток?
Bavarec354 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 13:31 #44
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Не знаю, как в Е36, но в Е34, Е39, Е38 стоит дополнительная электропомпа, которая и нагнетает ОЖ в радиатор печки. Те манжеты, которые на фото порваны, выполняют роль скорее долговременной защиты от напора тосола, т.к. тосол все равно попадает внутрь катушки соленоида (и является для него смазкой). Лично я заменил эти манжеты на их подобие, вырезанное из ремкомплекта вазовского мех. бензонасоса (три мембранки такие), центральное отверстие там в аккурат под шток клапана.
Также обращу внимание, что штоки конусов в более поздних моделях клапанов входят в трубки клапана очень жестко. То есть в открытом положении конус висит вместе со всей кострукцией, а не балансирует над потоком тосола. Эта конструкция, скорее всего, дольше сохраняет посадочные места под конус, там, где он перекрывает поток ОЖ (судя по нескольким клапанам, которые приходилось разбирать).
А вообще, залог успешного восстановления клапана это исправные, невыгнившые контакты катушки (катушка неразборная) и целые посадочные места под конус (чтоб ОЖ не пропускали). Все остальное прекрасно восстанавливается.. И электропомпы в том числе (Е39, Е38). У них, как правило, стираются или заклинивают щетки. При стершихся щетках износ коллектора (ламелек) не составляет даже 15 %.. Нужно только все аккуратненько разобрать и собрать..

После ремонта помпы и клапанов теплый воздух начинает дуть уже после 5 мин. прогрева (стрелка ОЖ подбирается к концу синей зоны). После прохождения синей зоны климат начинает дуть уже на полную..
Помпа, кстати, от мерса самая дешевая (по Бошу), в районе 50 у.е... Номер не подскажу, не записывал..
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 12:19 #45
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Heilbronn DE
Авто: BMW 530d e61

По умолчанию

на е39 такая же конструкция? как выглядят манжеты?
s.a.f.e. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 16:31 #46
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Эти манжеты которые рвутся или разбухают просто отрезал и все работает замечательно - даже если бы они были -все равно антифриз попадал бы в катушку и в этом ничего страшного - это же ни вода!!!!!! Так что можно смело их просто убирать и лить хороший антифриз!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 07:46 #47
Новичок
 
Аватар для Serega_Astana
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325 coupe

По умолчанию

И тогда у тебя холодный воздух дуть не будет. Этот вариант только для зимы, а на лето надо ставить рабочие чтобы температура регулировалась.
Serega_Astana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:24 #48
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Сегодня ковырял свои клапана(стало очень тепло) увидел точно такую же картину как у автора на фотке плюс ко всему не двигались соленоиды внутри один грибок лежал отдельно от ножки кстати ножки у грибков не металические короче всё это дело я залил вэдэшкой расшевелил,подключил к разъему,всё начало выстреливать но как оказалось все мои старания на смарку посадочные места(для грибков) тоже раскисли и пропускаютОЖ печка всё равно тёплая (конечно не так как было) ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 01:24 #49
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
Авто: БМВ

По умолчанию

всем доброго времени суток, а у меня почему на лобовое стекло и на ноги дует теплом, а в салон холодом
Zorro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 01:30 #50
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
Авто: БМВ

По умолчанию

подскаите пож. на е36 клапана от печки на всех моделях одинаковые и разница только в кондейной и безкондейной? или бывает еще от чего? например от года, объема двигателя и т.д.
Zorro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 m60b30 Клапана печки Евгений530i Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.05.2013 00:54
BMW e34 m50 Не работают клапана печки, поставить ли краник? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 44 30.04.2013 15:12
BMW E34 клапана печки sash3078 Ремонт и эксплуатация BMW 11 30.10.2011 22:02
Клапана печки e38 730d Romik77777 Дизель-клуб 0 06.10.2011 21:07
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)