|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.06.2009, 14:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 42 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW 520 e34 m50 | Меняем бензонасос e34 (фото)
Сегодня в обед заменил рядом с офисом бензонасос, очень помогла инструкция скачанная с другого форума, вот выкладываю ее, может кому пригодится Итак, начинает подавать признаки смерти бензонасос( свист в районе заднего бампера, справа, заторможенная реакция на педаль акселератора, затрудненный запуск ) Набравшись сил решаемся поменять его. Покупаем новый оригинальный бензонасос, в моем случае подходил этот Покупаем новый оригинальный бензонасос, в моем случае подходил этот ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед началом работы СНИМАЕМ КЛЕММЫ С АКБ во избежание короткого замыкания/статики и как следствие возпламенения. Снимаем нижний ковер в багажнике. Достаем запаску, и видим приблизительно то что показано на рисунке. То что нас интересует находиться под этой черной заглушкой Прежде чем что либо крутить рекомендую запастись сразу следующим инструментом: Обязательно пылесос!!!!, крестовая отвертка, плоскогубцы, парочка металлических поясков. Накладка держиться на 5 шурупах, которые предстоит открутить. Откручиваем, и снимаем крышку, видим что все усыпано толстым слоем песка, тут то нам и пригодиться пылесос. Снимаем разьем питания на бензонасос, держиться на металлической застежке. Откручиваем, и снимаем крышку, видим что все усыпано толстым слоем песка, тут то нам и пригодиться пылесос. Снимаем разьем питания на бензонасос, держиться на металлической застежке. Вот тот самый слой песка :) Очистив от песка видим совсем другую картину. Следующим делом необходимо снять патрубки топливоподачи и обратки. Держаться на металлических поясках, оригинальные пояски после снятия сложно будет использовать дальше, по этому и потребуються 2 новых. Снимайте осторожно, бензин с шланге топливоподачи находиться под давлением, есть шанс "умыться" бензином. Снятые шланги необходимо пометить, чтобы при обратной сборке не перепутать, в моем случае это были стяжки с отметками. Итак, шланги топливоподачи/обратки и питание снято. Приступаем к открытию бензобака. Для этого необходимо открутить круглое , в моем случае, черное фиксирующее кольцо. Открутив и сняв кольцо, осторожно достаем всю конструкцию с датчиком уровня из бензобака, осторожно потому что оттуда идет два шланга на бензонасос, результат виден на фото - извлечен датчик уровня топлива, бензонасос все еще в баке. Протягиваем руку в бак и лева ищем крепления бензонасоса, это две пластиковые защелки расположенные на его корпусе, нажимаем и аккуратно тянем вверх. Достаем всю эту композицию. Вот так вот конструкция выглядит после снятия. Запаситесь тряпочками , из бензонасоса будет течь бензин. Вот как тем временем выглядит место доступа к баку. Имеет смысл пока мы занимаемся бензонасосом прикрыть это отверстие каким нибудь чистым куском металла, чтобы нам в бак не попадала пыль, и грязь. Далее дело техники,этот процесс сильно не описывал так как главное увидеть это все в руках и все станет ясно что нужно сделать, бензонасос на всей это конструкции держиться на двух шлангах ( подачи и обратки ). Снимаем старый бензонасос, ставим новый, перекидывая шланги, Если требуеться замена контактов питания на другие, сразаем старые, вешаем новые ( шли в комплекте с новым насосом ) и пропаиваем их. Все, основная часть завершена. Вот он. Новый насос, Теперь, все описанные действия только в обратном порядке. Засовываем бензонасос в бак, пальцами нащупываем места куда должны зайти защелки корпуса бензонасоса, устанавливаем и крепим бензонасос. Все интуитивно и просто. Мудрить ничего не приходиться. Теперь, все описанные действия только в обратном порядке. Засовываем бензонасос в бак, пальцами нащупываем места куда должны зайти защелки корпуса бензонасоса, устанавливаем и крепим бензонасос. Все интуитивно и просто. Мудрить ничего не приходиться. Возвращаем всю конструкцию обратно, обратив особое внимание на то насколько хорошо легко резиновое уплотнительное кольцо. Возвращаем всю конструкцию обратно, обратив особое внимание на то насколько хорошо легко резиновое уплотнительное кольцо. Одеваем обратно шланги, которые мы пометили ранее чтобы не ошибиться при обратном монтаже. Одеваем разьем питания. Конструкция собрана :) Устанавливаем обратно накладку, зафиксировав шурупами. Одеваем обратно клеммы на аккумулятор. Вставляем включ в зажигание, проворачиваем 5-6 раз до 2-го положения ключа и обратно. ( при каждом повороте ключа бензонасос включаеться на ~ 1с, что позволяет нам удалить воздух из системы топливоподачи и восстанновить давление в системе. Заводимся, и радуемся. |
|
Эти 42 пользователя(ей) сказали Спасибо Term2 за сообщение: | =alien= (23.04.2010), Alexey_M (02.07.2009), anntonny (02.07.2009), Anubisdj (08.12.2011), bekkerman (02.03.2010), bolat (23.07.2009), BOPOH777 (02.05.2011), BorisFira (04.01.2011), den555 (20.09.2010), dimakomer (24.02.2010), enslave82 (25.12.2012), FuchS (15.11.2010), Great Gosha (14.02.2012), iloveyoubmw (20.11.2013), kinned (16.03.2010), klap2006 (05.09.2012), kovel (01.03.2010), mb601 (14.12.2009), mgg (03.09.2009), morozick111 (13.11.2010), Nanocron (13.03.2012), saaabboy (27.11.2011), sandrsmit (16.06.2010), stalker_rus35 (21.07.2013), terrakot (07.12.2009), Tsunami (30.06.2010), Tyler (05.06.2009), vadik-ny (25.11.2012), Yon525 (25.11.2009), Za_bimmer (13.03.2011), Булат Мирасов (18.09.2011), Бульбаш (07.06.2009), Виталий 86 (15.09.2014), Вячеславовна (18.09.2012), дмитриус (03.03.2010), мурад70 (08.05.2012), Рома123 (14.11.2010), сергей 666 (29.05.2010), сергей бмв 530 (06.04.2012), Сергей Т (30.11.2009), Тимуррр (03.03.2010), Фанат BMW (14.11.2010) |
05.06.2009, 15:15 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
спасибо Только фото маленькие
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.06.2009, 11:54 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Подробная инструкция. Я бы добавил обязательную замену приёмной сетки( не всегда есть в комплекте) и пока снят насос, вооружившись фонариком и грушей собрать мусор со дна бака. Сервисмены рекомендуют промывку, но больно это хлопотно...
|
|
08.06.2009, 07:11 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 42 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW 520 e34 m50 | |
|
11.06.2009, 18:52 | #5 |
Новичок Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Е34М51 |
да сетку эту вообще нужно выбрасывать, т.к. она забивается разным говном из бака, потом на морозе перемерзает, а зимой в бензобак ой как неохота залазить
|
|
17.06.2009, 12:34 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск Авто: BMW-320i E-30 | что бы не"умыться"- дать поработать ДВС с выключеным бензонасосом\вынуть предохранитель бензонасоса\
Последний раз редактировалось smoleg3; 17.06.2009 в 12:35. |
|
14.08.2009, 19:23 | #9 |
Новичок Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 520i m20 E34 |
Спасибо за инструкцию. Это мне предстоит в воскресенье вдали от цивилизации в ста км от Москвы в глухой деревне. (Там встала машина). Надеюсь на успех. У кого есть личные секреты - рад прочитать.
|
|
15.08.2009, 18:59 | #10 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: e39 2002 525i |
Не совсем в тему . На 34 м51 в крыму отказал покачивающий топливо насос. Обломилась половина щётки и якорь дал клина. Все работы на дизеле аналогичны описаным выше. Только в поле за 1.5 часа одними плоскогубцами и отверткой удалось развальцевать почистить и собрать насосик. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e36 Как поменять тормозные колодки | Tyler | Сделай сам | 19 | 08.01.2013 00:07 |