|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.08.2012, 23:26 | #41 |
Новичок Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 525i E34 |
Да всё, выдрал ). Другая беда, насоветовали поставить бензонасос с десятки. Вроде как-бы всё нормально, но холостой 350-500 оборотов. При выключении передачи - практически глохнет, а тянет вроде так же. Мож чё подскажете или это потому что он десятошный?
|
|
21.08.2012, 08:20 | #42 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Не экономь на машине
__________________ |
|
21.08.2012, 16:23 | #43 |
Новичок Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 525i E34 |
Я это уже понял. Вопрос решился сам собой. Вчера поставил десятошный, а сегодня он уже умер ))). Купил поляка, 550 грн. Вроде как всё наладилось, но всё равно что-то не так. Холостой немного увеличился, но не норма (где-то 600 об.). И бывают провалы, сильно резко не нажмёшь на педальку. Видимо ещё где-то бок.
|
|
19.01.2013, 19:33 | #45 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | не втом дело ...главное давление...3500 примерно ....а ставь хоть с трактора |
|
16.03.2013, 09:47 | #47 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Разницы в давлении в теории быть не должно, на практике как получится, обычно дорогой насос выдает давление, а у недорогого может быть и проблема с этим или ресурс маленький -недорогой он не просто так.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
12.07.2014, 00:08 | #50 |
Новичок Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань Авто: бмв е34 535 |
вечер добрый, у меня тоже проблема с насосом стоит от десятки. Обороты холостые где то 500-600. Когда давлю на тапку сначала провал, а потом едет, но не так как должно быть. Двигло м30 мож не хвотает насоса?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e36 Как поменять тормозные колодки | Tyler | Сделай сам | 19 | 08.01.2013 00:07 |