Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Меняем бензонасос e34 (фото)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 23:26 #41
Новичок
 
Аватар для Alex197933
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 525i E34

По умолчанию

Да всё, выдрал ). Другая беда, насоветовали поставить бензонасос с десятки. Вроде как-бы всё нормально, но холостой 350-500 оборотов. При выключении передачи - практически глохнет, а тянет вроде так же. Мож чё подскажете или это потому что он десятошный?
Alex197933 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:20 #42
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex197933 Посмотреть сообщение
Да всё, выдрал ). Другая беда, насоветовали поставить бензонасос с десятки. Вроде как-бы всё нормально, но холостой 350-500 оборотов. При выключении передачи - практически глохнет, а тянет вроде так же. Мож чё подскажете или это потому что он десятошный?
Не экономь на машине
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:23 #43
Новичок
 
Аватар для Alex197933
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 525i E34

По умолчанию

Я это уже понял. Вопрос решился сам собой. Вчера поставил десятошный, а сегодня он уже умер ))). Купил поляка, 550 грн. Вроде как всё наладилось, но всё равно что-то не так. Холостой немного увеличился, но не норма (где-то 600 об.). И бывают провалы, сильно резко не нажмёшь на педальку. Видимо ещё где-то бок.
Alex197933 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:55 #44
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw

По умолчанию

поставил бензонасос китайский от Опеля 2.0 неплохо работает
nurlic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:33 #45
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex197933 Посмотреть сообщение
Да всё, выдрал ). Другая беда, насоветовали поставить бензонасос с десятки. Вроде как-бы всё нормально, но холостой 350-500 оборотов. При выключении передачи - практически глохнет, а тянет вроде так же. Мож чё подскажете или это потому что он десятошный?
не втом дело ...главное давление...3500 примерно ....а ставь хоть с трактора
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 09:34 #46
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: бмв520 е34 м20 1990года

По умолчанию

как проверить давление бензанасоса и есть ли разница давления между дорогим и неочень бензанасосом
синдикат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 09:47 #47
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от синдикат Посмотреть сообщение
как проверить давление бензанасоса и есть ли разница давления между дорогим и неочень бензанасосом
Давление проверить манометром.
Разницы в давлении в теории быть не должно, на практике как получится, обычно дорогой насос выдает давление, а у недорогого может быть и проблема с этим или ресурс маленький -недорогой он не просто так.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 21:47 #48
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ташкент
Авто: бмв 525i е34

По умолчанию

ставил от нексии (деу) работает без проблем е34 525,е39....
володя3я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 14:45 #49
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
Авто: E34

По умолчанию

спасибо
diegojah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 00:08 #50
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
Авто: бмв е34 535

По умолчанию

вечер добрый, у меня тоже проблема с насосом стоит от десятки. Обороты холостые где то 500-600. Когда давлю на тапку сначала провал, а потом едет, но не так как должно быть. Двигло м30 мож не хвотает насоса?
димати вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e36 Как поменять тормозные колодки Tyler Сделай сам 19 08.01.2013 00:07


Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)