![]() |
Методика восстановления контролерных разъёмов. Всё чаще стали попадаться машины с залитыми разъёмами контроллеров и как следствие частичное или полное отгнивание пинов. Данная методика позволяет восстановить пины квадратного сечения в большинстве разъёмов. Итак мы имеем вот такую каку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снимаем крышку и отрезаем проводник поближе к плате , но оставляем достаточно длины для последующей пайки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вытаскиваем проводник из разъёма. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проводник выравниваем и заостряем кончик надфилем, как у родных пинов… [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вставляем проводник на место отрегулировав по высоте соседних пинов , на промежуток со стороны платы припаиваем кусочек лужёного провода. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Восстановленный пин выглядит так .. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В данном случае задача была простая т.к. был повреждён пин верхнего ряда , но мне приходилось восстанавливать и ряды ниже , только для этого необходимо временно демонтировать пины верхних рядов для получения доступа….. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:02. |
Форум BMW (БМВ)