|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Освещение моторного отсека.(фото) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.12.2009, 00:34 | #1 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Модификация лампы под капотом.
Многие из нас заметили, что есть нечетный прямоугольник в лайнере капота и листовом металле капота. На Европейских автомобилях есть небольшая лампа, которая включается, когда Вы включаете габаритные огни. Свет гаснет, когда капот закрыт, или когда габаритные огни выключены. На примере BMW M3 (выпуск 04/99). Ваш вариант может измениться, поскольку некоторые вещи могут быть в различных местоположениях, в которых они были в этом автомобиле. И так вам потребуется: Части от BMW -Engine room light assembly 63 31 8 350 554 -Engine room light switch 61 31 8 360 875 -Bulb 12V 10W 63 21 7 160 912 (или 07 50 9 063 577 - та же самая часть) -Rivet 65 75 8 357 500 -Female Pin (Qty. 2) [Called 7-CBL SOCKET by BMW] 61 13 1 376 202 А также провода и коннекторы. Шаг 0: У лайнера капота есть зазубренный прямоугольник. Если Вы видите это, то Вы будете видеть подобный прямоугольник в листовом металле капота ниже лайнера капота или выше лайнера капота. Шаг 1: Крепим плафон, провода проводим как показано на рис 4. Шаг 2: Обрезаем провода в два равных берега длины, приблизительно 10 футов. Оголяем один конец каждого провода (полоса приблизительно 1/2" дюйм) и вставляем раздетые концы в гнезда разъема. Используем острогубцы, чтобы зажать провод в место. Шаг 3: Смотрим выше пассажирской фары. Видим два отверстия 1/4 дюйма и меньшее отверстие направо от 1/4 отверстий , самое близкое к фронту автомобиля. Отверстие (ямочка) это крепление выключателя, отверстие винта. Шаг 4: Удали лайнер капота пассажирской стороны. Есть много маленьких винтов и расширяющихся заклепок. Ты должен будешь удалить приблизительно 7-8. Сбрось лайнер капота от пассажирской стороны или сделай, чтобы кто-то поддержал это. Шаг 5: Вставь другой конец проводов через прямоугольник листового металла лайнера капота (для облегчения пронизывания соедини провода вместе). Следуй за телеграфированием вниз поддержки капота, продолжаем проводить к передней области габаритного огня транспортного средства. Шаг 6: Возьми один из двух проводов, прибывающих от плафона до переднего габаритного огня правой стороны (серый/желтый) провод, используя один сигнал - в соединителе. Шаг 7: Второй провод к выключателю. Шаг 8: Включи габаритные огни. Твой свет моторного отделения должен включиться. Нажим кнопки выключателя должен погасить свет моторного отделения. Если это работает, молодец, хорошая работа! Шаг 9: ОЧЕНЬ трудно сказать, сделал ли ты это правильно. Отметь присутствие маленького отверстия в капоте, прямо над кнопкой выключателя света. Это отверстие не простирается через лайнер капота. В моем случае это отверстие было расположено в точном месте выключателя света. Удостоверься, что они совместимы должным образом. Если ты ждешь до ночного времени, выключаешь ВСЕ огни вокруг тебя, и только включаешь габаритные огни с закрытым капотом, заглядывая под автомобиль видешь освещенный свет капота, выключатель не достаточно нажат. Ты можешь добиться желаемого результата при помощи заклепки. И вот все готово, осталось замаскировать проводку и наслаждаться проделанной работой. |
|