![]() |
На заметку владельцам авто с М52 Замерз конденсат в клапане вентиляции картера , вышибло крышку маслозаливной головины и ударило в капот. Пошли трещины краски на капоте. Сижу горюю. Зимой обращйте внимание на клапан. Времени это займет не много . -заведите машину -снимите крышку маслозаливной горловины -закройте отверстие ладонью. Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме. Если сильное всасывание - порвана мембрана. Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от ,маслянного щупа к нижней части клапана, что у меня и произошло. В этой трубке скопился лед и всякая гадость.:frown: |
горький опыт тоже опыт. Спаибо за информацию! |
Господа, КРКГ менять вовремя надо !!! Эт почти расходный материал...:wave: |
Chto znachit КРКГ ? |
Ashok, КРКГ - клапан рециркуляции картерных газов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
zdravstwuite , na dannii moment naxozus v otpyske 1500 km ot doma . zagorelas lampochka neispravnosti motora . vrode vse ok motor rabotaet rovno i vse takoe . snial krichku , zakril ladonu vsasivaet . znachit membrana poletela . blin no kak vigladit KrkG ? syda po vsemy eto chernaja plastikovaja tabletka s dvymja yshkami i derzyt ee dva bolta pod shestigrannik ? naxoditsa sverxu vsasivaushego kolektora ? ili ja oshibaus ? motor m43tu 1.8 |
а вот как его снять |
По рекомендации завода производителя КРКГ меняется раз в 2 года, но проверять его все же периодически нужно, иначе могут быть проблемы. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:35. |
Форум BMW (БМВ)