![]() |
Планирую выпаять оставшиеся два кондёра и замерить тестером... а еще пытаюсь понять зачем нужна там релюха... :ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Заменил оставшиеся два (с виду нормальные) , а так же по совету одного форумчанина заложил 5(!) влагопоглащающих пакетика... Жду эффекта...:cool: Реле на вид хорошее,а всё равно "щёлка" нет :tongue: |
Ну вот. Вчера было сильно влажно... Поездил немного,около часа. Пока всё в порядке(тьфу-тьфу) Даже появился "щелчок" но почему то только с правой стороны...:shock: Интересно что больше помогло, замена кондеров или пакетики?:biggrin1: |
Нихрена... :facepalm: Опять теже "яйца" только в профиль... Всётаки придется искать контакт...:help: |
Привет!! а есть фотка после этой передельки? можно увидеть? |
В качестве превентивной меры решил "подтянуть" контакты в разъёмах приборки: На картинке фиксатор (№2) находится в положение закрыто,т.е. когда установлен в приборку... В принципе всёравно где он будет когда начнете разбирать сам разъём...это так,для наглядности. №3 когда он "открыт",в таком положении его надо втыкать в приборку... №1 - планка фиксирующая обойму проводов.Её мы сдвигаем наружу,т.е. от проводов. На этой картинке внешняя часть разъёма снята. Берем тонкую отвертку,вроде часовой,и нажимаем сначала в точке №1,тянем за провод,а затем нажимаем в точке №2,и вытягиваем. №3 показывает направление в котором затем надо будет вставлять обойму проводов в "коробку" разъёма. №4 - это нумерация штекеров для проводов,очень удобно,можно проверить там ли они вставлены где нужно. №5 - берем иглу и поджимаем внутренние усики .Затем вставляем обратно. Самое главное - не перепутать места установки проводов.Запомнили пин проводка (№4)-вынули-поджали-вставили на место... :super: ПыСы. Если провод не вынимается,оставьте на месте,и попробуйте поджать усики снаружи разъёма,т.к. если оторвется,а перемычка там "дохлая" ,придется паять ,а это гемор тот еще... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:36. |
Форум BMW (БМВ)