![]() |
Переборка АКПП 5hp-19 Вообщем занялся я с друзьями переборкой своей коробки. Из-за чего начал перебирать: После замены масла в АКПП частично пропала задняя передача, при включени R и давя газ в полик обороты до отсечки а машина медленно разгоняется и не буксует, в перед едет нормально, изначально когда купил а/м были небольшие толчки при переключении с 2-3 и 3-4. Мануалы Сама коробка Инструменты Рабочий стол Новые фрикционы Набор прокладок и сальников И пошел процесс разборки Снял гидроблок и отложил пока в сторонку. Вытащили с друзьями внутренности коробки. И сразу было понятно куда частично пропала задняя Разорвало в следствии большого давления. Скорее всего на нем была либо трещина, либо еще что-то и после моей замены масла, давление в коробке стало больше т.к. масло свежее и его разорвало. После дальнейшей переборке/замене резиночек было обнаружено протертое кольцо одного из поршня двойного барабана скорее всего из-за этого были толчки при переключении Заказал необходимые новые и б/у детали и занялся мойкой гидроблока. Помыл рабочий столик ибо гидроблок грязи не любит. И погнали, сначало снял 2 небольших муравейника :) Но перед этим снял соленоиды, промыл их и подписал чтобы не перепутать, но их в принципе в другие места не поставишь, они немножко разные. Так же проверил их сопротивление тестором показало немного не то что написано в мануале, но было везде одинаковое, что на черных что на зелёных. Просто еще раз проверил их подав на них 12 вольт, щелкают значит работают. Вот они 2 маленьких муравейника Что за что отвечает не знаю, и какой соленоид за что отвечает тобиш за какую скорость тоже не знаю — работают они в паре а то и больше, знает их работу только создатель и еще несколько людей на планете :) Разбирал все клапаночки и пружинки и ложил на вот такую конструкцию, чтобы не перепутать и не укатилось не куда ) Далее 2 больших муравейника Грязи было достаточно много А вот самый главный муравейник тобишь большой :) Вот помытое Чтобы не забыть как каждый этот клапаночек и прокладочка стояли, все фоткал в качесте HD :) потом с другом собирали по фоткам, даже видео на всякий случай сделал Все затягиваем по мануалу. Каждый кружочек разного цвета, толщины и внутри разная толщина отверстия, главное не перепутать их. В основной пластине так же стоит фильтр в виде кружка с металлической сеточкой. Ну а вот замена фрикционов, особо фоток не много но всеже Маслянный насос коробки ( стоит в самом начале коробки где бублик ) Старые фрикционы и прокладки Могу сказать одно, не зря ходят слухи про эту коробку будто она не убиваемая. Да метал устает и со временем ломается, как у меня с двойным барабаном, но перебирая фрикционы и осматривая старые фрики я понял что им еще столькоже наверно можно пройти по пробегу. за 200 тыс.км. я не нашел ни одного фрика чтобы он был стерт. Делали все таки раньше … не то что сейчас. Некоторые мастера говорят - "Если видны надписи на фрикционах , значит еще живые". Небольшая фишечка: После того как мыл все детальки я их смазывал, тоесть кидал в чистый уже поддон со свежим маслом. Так же и новые фрикционы смазывал Весь гидроблок затягивал динамометрическим ключем согласно мануалу. Тянется все в районе 10 Нм. Но на сколько мне кажется тут главное затянуть все болты одинаковым моментом. Ну а сборка коробки осуществляется немного подругому, не так как разборку. Нужно все детали собрать в вертикальном положении и одеть коробку сверху, примерно вот так ( для наглядности ) Что получилось в итоге: Коробка перестала переключаться с рывками, задняя соответственно заработала. Сейчас катаюсь так сказать обкатываю :) Что у меня вышло по запасным частям и расходникам: Комплект фрикционов (не оригинал США) — 5066 руб. Комплект сальников и прокладок (не оригинал США) — 3550 руб. Двойной барабан (Новый США) — 4150 руб. Пластина насоса(Новая ZF) — 1450 руб. Вал насоса (б/у ZF) — 2000 руб. Ремонт гидротрансформатора (бублика) - 3500 руб. Масло Mobil LT 71141( 12 литров ) — 4000 руб. (отдал знакомый со скидкой) Очиститель тормозов — 5*140 руб. = 700 руб. 20 литров бензина — 640 руб. Ну и конечно пиво и шашлыки :) Итого: 23300 руб. Все фотки по переборке на яндекс диске - P.S. Мануалы которыми пользовался там же в папке P.S.S Сразу оговорюсь - я не занимаюсь коробками в плане ремонта, эту разобрал так как бумер мой и нужно было починить. Сам работаю в сервисе поэтому и делаю все сам. Ранее с коробками автоматами дело не имел, можно сказать заставил интерес и желание починить коробку. И могу сказать что получил огромный опыт после этой переборки. И цель этого отчета, помочь тем людям кто собирается перебирать свою коробку. Если есть какие то вопросы по моей работе с удовольствием отвечу Всем удачи на дороге ;) |
Вопрос , когда раскидываешь муравейники , там пружинок и шариков много улететь может ?? Раскидывал только фольцовые там да писец.... зы шарики пружинки интересуют именно с плоскости муравейника, там где клапаны понятно что они есть. |
Цитата:
|
Спасибо за инфу,предстоит перетрихнуть zf5HP24,что посоветуеш по сьёмникам и приспасобам |
Цитата:
|
По поводу консультаций по телефону реально? |
Цитата:
|
Спасибо! СУпер, долго искал. особенное спс за мануал (хаха, если скачается, ибо ещё не пробовал.) вопрос- Ты как-то проверял регуляторы (основной и блокировки)? или просто забил на них? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)