|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.01.2013, 21:44 | #1 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Плюсовая клемма АКБ - Пиропатрон АКБ
вобщем мне достался ремкомплект (у меня стрельнул весь кабель прекладывать неохота) стоит 16000 гдето, 12 42 1 733 937 выглядит вот так так вот чтобы другим не покупать этот дорогой комплект, достаточно купить кусок плюсового кабеля с разбора с клеммой (кабели бывают разного диаметра 7мм и 5мм) я срисовал вам чертежик металической сборки "оригинальной" вобщем кабель обходится весь около 3000 цена сборки с материалом Латунь 1000р у токаря Последний раз редактировалось voodoo5; 31.01.2013 в 21:47. Причина: добавил |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | Penguin (01.02.2013) |
31.01.2013, 21:54 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо voodoo5 за сообщение: |
01.02.2013, 14:57 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Не проще поменять именно сам пиропатрон (с разъединением его с проводом) -как показано на видео, которое я выкладывал в другой теме?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
01.02.2013, 17:54 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
Peter7, тоже есть свой геморой, неудобно - он то на столе разбирает. этот способ тот который придумали инжинеры бмв, причем времени надо минут 7 на все про все а если поискать на форуме то один человек вобще весь провод пробрасывал по кузову каждому свое... пусть выбирают, кинь ссылку на видео сюда и я думаю что тему можно будет считать раскрытой :) |
|
02.02.2013, 16:30 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Я разбирал не на столе, а в багажнике Х5 -никаких проблем не обнаружил, дел на полчаса максимум, включая время на вытащить запаску и снять компрессор пневмы. Ссылка на видео:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
04.02.2013, 00:52 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Отдельно его нет насколько я понимаю. Есть ремкомплект от производителя. Можно купить б/у целый провод с клеммой или клемму с куском провода.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|