Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Плюсовая клемма АКБ - Пиропатрон АКБ

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 21:44 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию Плюсовая клемма АКБ - Пиропатрон АКБ

вобщем мне достался ремкомплект (у меня стрельнул весь кабель прекладывать неохота) стоит 16000 гдето, 12 42 1 733 937

[Только для зарегистрированных...]

выглядит вот так[Только для зарегистрированных...]

так вот чтобы другим не покупать этот дорогой комплект, достаточно купить кусок плюсового кабеля с разбора с клеммой (кабели бывают разного диаметра 7мм и 5мм)
я срисовал вам чертежик металической сборки "оригинальной"

вобщем кабель обходится весь около 3000 цена сборки с материалом Латунь 1000р у токаря

Последний раз редактировалось voodoo5; 31.01.2013 в 21:47. Причина: добавил
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Penguin (01.02.2013)
Старый 31.01.2013, 21:49 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:50 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

за чертеж сильно не ругайте :)
вот фотки по крупнее
к985ат178 likes this.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:54 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо voodoo5 за сообщение:
hohol-s (01.02.2013), Johnthegun (25.11.2013), Tyler (01.02.2013)
Старый 31.01.2013, 22:00 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

инструкция по замене этого куска в тисе

[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:57 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Не проще поменять именно сам пиропатрон (с разъединением его с проводом) -как показано на видео, которое я выкладывал в другой теме?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 17:54 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Peter7, тоже есть свой геморой, неудобно - он то на столе разбирает.
этот способ тот который придумали инжинеры бмв, причем времени надо минут 7 на все про все

а если поискать на форуме то один человек вобще весь провод пробрасывал по кузову

каждому свое... пусть выбирают, кинь ссылку на видео сюда и я думаю что тему можно будет считать раскрытой :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 16:30 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Я разбирал не на столе, а в багажнике Х5 -никаких проблем не обнаружил, дел на полчаса максимум, включая время на вытащить запаску и снять компрессор пневмы.
Ссылка на видео: [Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:14 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e46

По умолчанию

Где же взять этот пиропатрон отдельно? Номерок есть?
DeviceR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:52 #10
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Отдельно его нет насколько я понимаю. Есть ремкомплект от производителя. Можно купить б/у целый провод с клеммой или клемму с куском провода.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)