| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: фотоотчёт |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия Авто: e23 735/745,е32 730/750 |
Значит так,расставим все точки над I. Для любителей мыть форсунки на двигателе: Ни один ,уважающий себя мастер,не будет мыть форсунке установленные на моторе и для этого есть причины.Если мы подключаем промывочный стенд,или как описывалось выше эмулятор стенда,мы заставляем работать двигатель на промывочной жидкости(лавр,винс и т.д.).А вот здесь и таяться подводные камни.Весь мусор,который отмоется с магистрали-попадёт в сеточки форсунок,это первое.Форсунки распыляют топливо во впускном тракте,т.е. всё что смоется с впускного клапана и камеры над ним-попадёт в мотор,и не дай Бог,этот нагар,а там уже нагар и смолы, попадут на седло клапана-это как минимум потянет на разборку мотора,это второе.В случае удачной промывки на месте следует сменить масло и свечи-это третье.И четвёртое,самое страшное,1 час работы мотора на промывочной жидкости,равен пробегу в 40.000-50.000 км(просто жидкость смывает масло со стенок цилиндров и поршневая работает на "сухую"). Об этом,Вас никогда не предупредит "мастер" моющий форсунки на вашем авто. Об ультразвуке:не все форсунки выдерживают его(разрушается межвитковая изоляция). О промывочной жидкости:Я использую смесь растворителя 646(647) с сольвентом. Стенд собирал сам(конструкция выходного дня),если нужно выложу фотки и схему. Да,и ещё,в форсунках желательно менять сетчатые фильтры,продаються в автомагазинах. Конечно лучьше всё делать комплексом:чистка заборника в баке,замена фильтра и промывка форсунок. Вот как-то так |
| | |
| Сказал Спасибо bummer728 за это сообщение: | REST530 (25.04.2014) |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия Авто: e23 735/745,е32 730/750 |
Да,забыл дописать,на снятых форсах видно качество распыление и можно замерить разброс производительности форсунок.
|
| | |
| Сказал Спасибо bummer728 за это сообщение: | Шохрат (09.09.2013) |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Цитата:
А первоисточник можно?По-моему это,мягко говоря,не совсем верно.В камеры сгорания поступает не жидкость,а аэрозольная смесь.Соприкасается эта смесь со стенками цилиндров доли секунды и в двух из четырёх тактов.На сколько я знаю,при каждом движении поршня вверх происходит напыление масла на стенки цилиндра.которое потом снимается маслосъёмными кольцами.В остальных двух тактах на стенках тоже мало масла,т.к. плёнка частично выгорает при взрыве (рабочий такт). Да и двигатель работает на холостых,без нагрузки.Изредка повышение оборотов до 2,5-3 тыс. Неделю назад промыл форсунки таким способом (отключал бензопровод и подключался на прямую к топливной рампе). Потом фильтр с регулятором давления поменял.Могу сказать точно,что работа на холостых стала значительно ровнее.Вибраций на руле и кузове практически нет.По-моему и расход снизился (проехал мало,точно не скажу).В общем я доволен.Могу фотки выложить. | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
![]() Эт сколько должно быть растворимой грязи в магистрали? И откуда она там возьмётся? Насколько мне известно - в рампе нет отложений продуктов горения, только ржавчина, которую промывочные жидкости не могут размыть. Ужыс! Форсунка распыляет не во впускной тракт, а камеру сгорания, несредственно. Нагар....не сталкивался с таким, чтобы нагар отваливался кусками. При демонтаже форсунок, для промывке их на стационарном стенде, есть вероятность уронить в камеру сгорания песок, а это, может быть и кварц, а он....вопцем дальнейший сценарий может быть более страшным чем от попадания КУСКА наГАРА под седло выпускного клапана. И теперь - О САМОМ СТРАШНОМ - никай сольвен не в состоянии смыть ВСЁ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРА. Это может произойти в одном случае - не будет горения в камере сгорания, т.е. промывочная жидкость не будет гореть, и точно такой же эффект мы получим от бензина. По поводу ультразвука - он разрушает не только катушки соленойда, но и керамическое покрытие, на некоторых типах форсунок, поэтому дилеры и пишут в ТИСе, что не все форсунки можно чистить ультразвуком. Блиииннн.....много букаф написал, но надеюсь, что это поможет ДЕФЕРЕНЦИРОВАТЬ ВЫДУМАННЫЕ ТЕЗИСЫ от настоящих..
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо 545irbis за сообщение: |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия Авто: e23 735/745,е32 730/750 | Цитата:
Промывочная жидкость полностью не сгорает,а стекает в поддон по стенкам цилиндра удаляя масло,потому и производители пром.жидкости рекомендуют производить промывку перед заменой масла. Ну а сравнить качество факела распыления и равномерной производительности форсунок установленных на моторе,сможет разве что экстрасенс,видящий мотор на сквозь. А насчёт источников-если не лень,погуглите в инете,там их достаточно.В общем-то,это дело личное за что платить деньги.......
__________________ bmw-высшая ступень развития мессершмитов. | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия Авто: e23 735/745,е32 730/750 |
Мнение сотрудника автосервиса со стажем. При промывке изэектора полностью ( подключаясь к топливной системе ) происходит "пересушивание " камер сгорания. В связи с этим после такой промывки машина может резко начать "кушать" масло. .. причем много. Оптимальный вариант - это промывка форсунок на стенде.
__________________ bmw-высшая ступень развития мессершмитов. |
| | |
| | #8 | |||
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Да уж лет 20 ть изучаю. Цитата:
Всё прально, только это происходит во второй фазе промывки, когда жидкость отмачивает нагар в камере сгорания и кокс в форсунках. Цитата:
Цитата:
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |||
| | |
| Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Шохрат (09.09.2013) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |