|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:фотоотчёт |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2012, 11:05 | #81 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Так вот я и говорю,что жидкость для раскоксовки может и сделает то,что Вы описали про мягкие,твёрдые отложения,нагар...Но жидкость для промывки форсунок вряд ли.Она,на сколько я понимаю,сделана для того,чтоб растворять смолы и лаковые отложения.которые со временем образуются в бензопроводе,рампе.форсунках...Находясь в рампе,жидкость делает своё дело от и до.Но,попадая на горячие впускные клапана в виде аэрозоли,эта топливно-воздушная смесь с некоторыми примесями моющих веществ не сможет оторвать куски нагара,которые так страшны для ЦПГ.Максимум-это слегка подрастворить те же лаковые и смоляные отложения на клапанах,которые образуются от контакта с бензином. Про мнение авторитетных мастеров из сервиса... Могу предположить,что по сравнению с промывкой на автомобиле,времени уйдёт гораздо больше на снятие рампы,форсунок,установки их на стенд...Потом обратно всё...,Да и ещё использование оборудования сервиса...Соответственно и дороже получается.А,к сожалению,первоочередная задача большинства сервисменов-срубить бабла поболе (Андрюха,не про тебя ).Вот как-то так. |
|
23.07.2012, 14:16 | #82 | |
Новичок Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D | Цитата:
| |
|
24.07.2012, 16:54 | #83 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. |
|
10.08.2012, 22:53 | #84 |
Новичок Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск Авто: БМВ 520 |
Мою Винсом с 2000 г. , как только он появился в России. За это время промыто несколько тысяч впрысков, если не деятков тысяч , не считал , в первые годы брал Винс упаковками по 12 банок, это сейчас развелось промывщиков и активность несколько снизилась. Мыл любые впрыски начиная от К. КЕ джетроников и кончая GDI непосредственный впрыск, а так же дизеля, и во всех случаях был положительный результат. Теперь по поводу нескольки рассуждений высказанных здесь на форуме о вреде промывки для разнообразных покрытий гильз цилиндров и прочего, могу предложить вам несколько простых экспериментов проверенных 12 летней практикой. Экс 1 - якобы Винс смывает масляную пленку с гильз цилиндров, полный бред. Замерьте компрессию до промывки и после и увидите что после промывки компрессия увеличится на 2...3 единицы, это говорит о том , что Винс и сам довольно маслянистый. Экс 2- Об убийстве свеч посмотрите сканером время горения дуги на свече , например на112 моторе Мерина 2mS норма менее 1mS замена свечей, так вот после промывки это время возрастает с 1 до 2 миллисекунд, т.е. сопротивление изоляции возрастает. По поводу самого процесса промывки , многие тут думают , что процесс идет очень бурно и гауно летит ведрами , забивая катализатор и все прочее , так это совсем не так. Давайте разберемся в чем разница между химической очисткой Винс и механической ультразвуковой, так вот хим очистка - это профилактическое мероприятие, проводимое через каждые 20...30 тыс пробега, а утрозвуковая- это уже капремонт форсунок, когда форсунки не мылись 120 и более тыс км, в этом случае мягкие отложения легко размягчаемые и вымывающиеся Винсом переходят в твердые карбоны которые можно раздробить только ультрозвуком. Что тоже может повлечь за собой плачевные последствия, мелкие твердые частицы могут попасть под седло клапана и повредить его. Случай крайне редкий но я встречал в своей практике пару случаев БМВ М40 4 форсы и Мерин 104 мотор 6 форс , хорошее попадалово. По поводу интенсивности процесса- Винс в основном размягчает и частично вымывает отложения, далее вымывание продолжается в течении 2...4 дней уже бензином при езде. Наблюдал такой случай, на М40 через три дня после промывки оборвался ремень ГРМ и как водится на М40 , загнуло клапана, после снятия башки воочию было видно действие Винса. Весь нагар на клапанах и на поршнях превратился в сироп еще бы пару дней езды и все бы отмылось. Вот пусть и подумают владельцы НИКОСИМОВЫХ и прочих покрытий , что лучше промыть Винсом или жлать когда оторвется кусок нагара и продерет покрытие. |
|
Сказал Спасибо SmitGN за это сообщение: | maximiliano80 (15.08.2012) |
10.08.2012, 23:10 | #85 |
Новичок Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск Авто: БМВ 520 |
Да забыл сказать о Лики Моле, если речь идет о концентрате разводимом бензином Это пробовали еще в 2000 году , ни хрена он не моет. Лавром мыл один раз , клиент привез результатов не знаю, но встречал на каких то форумах положительные отзовы , несколько раз мыл GUNKом, америкосовское средство, результата тоже не знаю, кстати Бельгийская фирма Винс филиал Американской Вин Ойл. А в смысле автомобильной химии Америкосы впереди планеты всей.
|
|
12.08.2012, 20:46 | #86 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
16.08.2012, 22:39 | #87 |
Новичок Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск Авто: БМВ 520 |
Не понял реплики, да опечатался Никосиловых покрытий , а также более поздних Алюсиловых покрытий. К примеру на М60 покрытие можно опредилить по номеру на блоке 17125970- никосил, 17145871-алюсил.
|
|
17.08.2012, 16:06 | #88 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | А я подумал,что ты вообще специально так написал. Тут иногда народ так слова ков... интерпритирует,что вообще сначала в толк не можешь взять,что человек сказать хотел...
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. |
|
18.08.2012, 10:32 | #89 |
Новичок Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: 520i | |
|
18.08.2012, 10:51 | #90 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 |
сам недавно мыл со снятием по причине того что форсунки не мылись ооочень давно(предыдущий хозяин ей владел 5 лет и не мыл ни разу). В этом случае, думаю что возможные последствия промывки винсом могут быть весьма печальны. Об этом вроде уже говорилось выше. Однако считаю, что в целях профилактики каждые 20-30 т.км можно мыть спецжидкостью |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |