| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: фотоотчёт |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW |
У меня такой вопрос : Как купил год назад авто ,сразу установил газ Евро 4 ,проехал за год где то 9 т. теперь авто брал с полным сервисным пакетом ,и не чего в нем кроме ходовой и всех жидкостей не чего не менял, сейчас еду 99 % только на газе , кто не знает ( система евро 4 заводится на бензе и когда темпа воды достигает 30 градусов врубается газ ) , машина не глохнет ее не трясет на хх ,рашод 15 литров газа мотор М52 523 пробег 265 000 когда заменял масло почти 6,5 и вылилось ну может грамм 200 меньше ,машина ,реально чистая ,из промывки заказывал с Америки Очиститель ИНЖЕКТОРОВ который заливаешь в бак и ездишь на бензине.забыл какая фирма теперь вопрос : Стоит ли мне делать промывку движка ,заменять топливный фильтр ,и свечи ... как определить то что срок свечей подошел, снимал катушки все в норме с угаром не было заводиться сейчас с утра не сразу ,но это из за датчика Расходометра воздуха думаю он у меня сгорел не давно,но когда вода доходит до 90 градусов то с пол оборота движок заводит ![]() ![]() |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск Авто: БМВ 520 |
В машины с большим пробегом не рекомендуется заливать промывки в бак, поскольку там могут быть не растворимые бензином отложения, которые могут растворится промывкой и забить систему впрысуа. От промывки Винсом хуже не будет, мотор М52 весьма хорошо отзывается на прмывку.При езде на газу рекомендуется хотя бы раз в месяц поездить на бензине, в противном случае происходит закоксовывание форсунок. Суть процесса в том что находящийся в форсунках бензин не циркулирует, и форсунки не охлаждаются, в результате при сильном нагреве из бензина выделяются смолы которые коксуют форсунки. А вообще надо сделать комп диагностику, посмотреть время впрыска топлива и равномерность ХХ, если время завышено и равномерность ХХ плохая , то это повод для промывки форсукок.
Последний раз редактировалось SmitGN; 07.06.2013 в 08:19. |
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Цитата:
Топл. фильтр-это расходник. Не известно, когда его меняли... Пр свечи ничего не скажу. Зимы у вас как таковой нет, и по-этому не так актуально. Сначала замени датчик, и фильтр, а там уже смотри. Может всё наладится...
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. Последний раз редактировалось Калямба 525; 07.06.2013 в 19:09. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |