|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:фотоотчёт |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.09.2013, 20:58 | #132 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
все это привыкание к тому как она едет, или внушение, короче хуже для двигла не будет.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
11.02.2015, 01:50 | #133 |
Новичок Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия Авто: BMW M5 e39 |
Доброго времени суток. Почитал тему, разногласий много. Я склоняюсь к промывке Винсом, но меня мучают мутные сомнения. У меня e39 540 m62tu 1999 года, пробег 245 тысяч. Расход топлива меня радует, от 7 до 9 литров по трассе. Спорить по расходу не буду так как устал всем доказывать. Живу в Финляндии и пробок тут нет вообще, от сюда и расход. Масло от замены до замены. Машина у меня два года кто и когда промывал её я не знаю, но думаю, что не кто и никогда. Начали плавать холотые обороты и появился провал при резком нажатии на педаль газа. Хотел поменять свечи, насос, фильтр и заодно промыть Винсом. Стоит ли при таком пробеге мыть Винсом или же лучше ультразвук? Читал форумы, что люди промывают винсом и оставляют на ночь в теплом боксе, чтоб кольца отлегли и вся гадость так сказать в системе размякла. Нужно ли это делать или достаточно того как парень отписывался, залил, погозовал, на холостых поработала-Винс кончелся и все этого достаточно? И вопросик не по теме, диагностика показала, что есть ошибки на датчиках коленвала и распредвала, может ли из за них провал и холостые плавать? Виктор540 респект, много дельных советов даёшь, давно слежу за твоими сообщениями Последний раз редактировалось vasyan; 11.02.2015 в 01:53. |
|
11.02.2015, 07:57 | #134 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Провал из за ДПРВ вполне может быть, похожее было когда на ВАНОСном М50 ДПРВ накрылся. Промывку ВИНСом делал на своем М54 тоже на приличном пробеге за 200к, насчет того что кольца откиснуть это конечно преувеличено (по кольцам это уже если делать раскоксовку), а при промывке можно например после первых 15 мин работы, заглушить и пусть постоит с заполненной ВИНСом рейкой, а потом опять запустить и выработать остаток. К этому ко всему произвести очистку ДМРВ, дросселя и КХХ, тогда это очень хороший комплекс работ, ну и свечки если свое отходили к этому скроку - тоже махнуть.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | vasyan (11.02.2015) |
11.02.2015, 09:49 | #135 |
Новичок Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: МО Ногинск Авто: БМВ 520 |
Совершенно верно , такая метода с перекуром в 10 мин, это стандартная метода рекомендованная фирмой Винс. Ошибки по датчикам колена и распреда могут возникнуть при неустойчивой работе двигателя из за дёрганий, или в случае износа цепи и её удлинения за счёт люфта в звеньях. На Мерсах последних поколений это постоянная болезнь , если пишет ошибки по правому распреду, то сто процентов надо менять цепь.
|
|
Сказал Спасибо SmitGN за это сообщение: | vasyan (11.02.2015) |
11.02.2015, 11:55 | #136 |
Новичок Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия Авто: BMW M5 e39 | |
|
11.02.2015, 17:15 | #138 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Чистится ДМРВ, карбом, без фанатизма струей промываются сопротивления, потом сушится сжатым воздухом. По КХХ и дросселю, тебе главное их снять с твоего ДВС, а что там помыть ты увидишь на месте.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
11.02.2015, 20:51 | #140 |
Новичок Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия Авто: BMW M5 e39 |
Не много не по теме, да простит меня модератор, но если уж затронули. После помывки кхх и дросселя вроде надо адаптировать. Как её адаптировать, что нужно сделать и чего нельзя? Сейчас нет под рукой моего авто, но смотрю картинки в инете двигатель m62tu и что то не могу найти где у меня стоит клапан кхх. В TIS этот двигатель обрисован как без клапаный Последний раз редактировалось vasyan; 11.02.2015 в 21:48. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |