Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e39 Промывка Форсунок VINSом, BMW Е39 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/promyvka-forsunok-vinsom-bmw-e39-4183/)

bummer728 28.06.2012 13:05

Давайте не переходить на личности,мы здесь для того,что бы помочь людям,а снимать с них бабло.Я правильно понимаю?

bummer728 28.06.2012 13:06

не снимать

bummer728 28.06.2012 13:07

А мыть можно по разному.

алехандер 28.06.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 196832)
Я лично возглавлю колонну идущих к пропасти!

545irbis, я с тобой:super:

bummer728 28.06.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 196832)
Блин....всё, вы всех победили, уважаемый - все неумные(те, кто мыл, моет и будет мыть):piska:
Я лично возглавлю колонну идущих к пропасти!:dance:

Удачи!!

bummer728 28.06.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 196843)
545irbis, я с тобой:super:

Если у вас мотор с Никасилом,то Вам удача пригодиться особенно!

алехандер 28.06.2012 13:21

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196847)
удача

Могу с ВАМИ ей поделиться:cool:

bummer728 28.06.2012 13:23

У меня 4 мотора М30,мне она не нужна.

Калямба 525 28.06.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196836)
А мыть можно по разному.

Вот именно.И если такой способ (Виннсом при подключении непосредственно в рампу) имеет место быть довольно продолжительное время,значит он работает!И ещё,инженеры такой известной компании не зря едят свой хлеб,и учитывают все известные нюансы,которые происходят в двигателе при промывке.ИМХО.

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196854)
мне она не нужна.

Удача нужна всем...:smile:

bummer728 28.06.2012 23:10

Согласен спецы на то и спецы,но прежде всего для промывке на стенде.

545irbis 28.06.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196847)
Если у вас мотор с Никасилом,то Вам удача пригодиться особенно!

Мыл и на никосиле и на чугуне. На своих машинах мыл каждые 30 т.км.
Почему в BMW AG приветствуется этот способ?

545irbis 28.06.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196957)
Согласен спецы на то и спецы,но прежде всего для промывке на стенде.

Несовсем понятна фраза....но сегодня спечуяльно помониторил несколько профильных форумов и клубов......и только здесь увидел, что имеются такие страшные, ничем не подтверждённые последствия использования этого метода.

bummer728 29.06.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 196970)
Мыл и на никосиле и на чугуне. На своих машинах мыл каждые 30 т.км.
Почему в BMW AG приветствуется этот способ?

Как профилактика?

bummer728 29.06.2012 11:44

Когда идет промывка,то жидкость все равно отбивает мягкие отложения и незначительную часть жестких. Часть их сгорает-часть несгоревших летит в выхлоп передавая привет от промывальщика катализатору и зонду ,а то и обоим зондам,а одна часть проходит через уплотнения поршня смывая нагар между поршнем и цилиндром тем самым увеличивая зазоры и смывая масляную пленку, часть несгоревшей жидкости вместе смягкими отложениями и частью жестких остаются в кольцах (куда им деваться кроме поддона и колец- горения в этом районе нет)и в зависимости от типа двигателя(качества сборки и комплектующих) его пробега мы получаем результат- временное поднятие компрессии с последующим вероятным залеганием колец(куда деваться мусору масло не вымоет его) или падение компрессии, это если большой пробег и нагар на стенках цилиндров. Поэтому и попадаются советы не промывать форсунки без сьема на авто с пробегом более 50-60 тыс. А там на любителя.Главное быстро и легко.Вы посмотрите на свечи после промывки и задайте себе вопрос-эта штука что на свечах, где еще осталась и сколько ее лежит в Вашем разумении в доступных для ее попадания местах и что она там сделает.

Промывка сольвентами(на их основе сделаны все промывки) служат для отмывки мягких отложений,а для жеских(закоксовки) служат другие способы- это и ультразвук и механическая очистка.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так что у каждого есть выбор как мыть и чем мыть.

545irbis 29.06.2012 11:47

Первый раз промыл на 150т.км, примерно, когда стал неустойчивым ХХ. - помогло, мыл ещё Виннсом, а потом в целях профилактики, но уже Лавром. На данный момент пробег 260т.км, расход масла 1.5 - 1.л на 10т.км, взависимости от стиля езды. Многие клиенты едут целенаправленно на эту процедуру уже не по первому разу.

Калямба 525 29.06.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 197057)
Когда идет промывка,то жидкость все равно отбивает мягкие отложения и незначительную часть жестких. Часть их сгорает-часть несгоревших летит в выхлоп передавая привет от промывальщика катализатору и зонду ,а то и обоим зондам,а одна часть проходит через уплотнения поршня смывая нагар между поршнем и цилиндром тем самым увеличивая зазоры и смывая масляную пленку, часть несгоревшей жидкости вместе смягкими отложениями и частью жестких остаются в кольцах (куда им деваться кроме поддона и колец- горения в этом районе нет)и в зависимости от типа двигателя(качества сборки и комплектующих) его пробега мы получаем результат- временное поднятие компрессии с последующим вероятным залеганием колец(куда деваться мусору масло не вымоет его) или падение компрессии, это если большой пробег и нагар на стенках цилиндров.

Как-то за уши всё притянуто...Если уж Лавр,который специально для раскоксовки создан,и который действительно стекает по стенкам цилиндров,если даже он иногда не с первого раза делает своё дело,то как может жидкость для чистки форсунок Виннс,которая намного мягче по воздействию,так накошмарить в движке?..:shock:

bummer728 29.06.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 197092)
Как-то за уши всё притянуто...Если уж Лавр,который специально для раскоксовки создан,и который действительно стекает по стенкам цилиндров,если даже он иногда не с первого раза делает своё дело,то как может жидкость для чистки форсунок Виннс,которая намного мягче по воздействию,так накошмарить в движке?..:shock:

Здесь речь о Лавре(и оных жидкостях) для ,промывки форсунок.Они разные,Лавры, есть.

bummer728 29.06.2012 17:56

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 197058)
Первый раз промыл на 150т.км, примерно, когда стал неустойчивым ХХ. - помогло, мыл ещё Виннсом, а потом в целях профилактики, но уже Лавром. На данный момент пробег 260т.км, расход масла 1.5 - 1.л на 10т.км, взависимости от стиля езды. Многие клиенты едут целенаправленно на эту процедуру уже не по первому разу.

А как наполняемость цилиндров?Форсы одинаково распыляют?От этого то-же неустойчивая работа мотора,в один горшок полная доза распылённой смеси,а в другой половинная,да и то струёй.И такое зачастую бывает.

bummer728 29.06.2012 18:02

Хотел поинтерисоваться,а 1,5-1 литр масла на 10т.км-это не много?У меня от замены до замены,это примерно 10-12 т.км-уровень,при любых нагрузках.При чём на всех моих машинах,хотя пробеги разные.

545irbis 29.06.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 197119)
А как наполняемость цилиндров?

Наполняемость, фактически, идеальная - проверено Инпой.

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 197119)
Форсы одинаково распыляют?

Распыл проверял когда менял уплотнения под форсунками - тоже, фактически, идеально.

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 197122)
,а 1,5-1 литр масла на 10т.км-это не много?

Опечатался - расход 0.5-1л. Для М52 и далее, это нормально, тем более учитывая мой стиль езды. М30 - старый, проверенный реактор, сложноубиваемый.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)