![]() |
Цитата:
|
[quote=valerjc;37232]не надо ничего чистить.все эти промывки и добавки,развод на бабки:thumbup:.а вот фильтр заме значит ты реально не видел забитые грязные форсунки! чистить их надо обязательно!!! в таких случаях лучше промолчал бы! |
Если мыть через фильтр (через трубки от топливного бака) из него вся грязь пойдет куда? |
Если кто хочет может как я заморочиться! Я другим способом их мыл...Нужен АКБ 12в Отчиститель карбюратора или инжектора!И самому изготовить шланг чтобы одной стороной надеть его на форсунку,а другой на балон с отчистителем.Вся конструкция должна держать давление до самой форсунки! 1 Снимаем Фосунки 2 Создаём давление балоном очистителя и подаём 12в на форсунку(на форсунке с боку обозначено где + а где -) 3 если сильно грязная сначала она будет лить струёй создаём ещё давление и кратковременными отрытиями форсунки его сбрасываем и так до тех пор пока она не начнёт распылять! 4 Тут же можно проверить на целесообразность установки форсунки обратно(может быть они уже под замену?) Берём любую ёмкость похожую на камеру сгорания(бутылка без горлышка,банка только не сильно маленькая) и распыляем туда очиститель он должен распылять затем жидкость будеть оседать по крям!Если всё идёт сильно по центру то форсунки не плохо бы заменить! 5.Собираем всё обратно! |
Если говорить о УЗ очистке (с демонтажем), то это крайне редко используется, для этого нужны серьезные аргументы. И не с каждыми форсунками её можно применять. А вот с Wins'om никаких проблем ни с одним авто не будет, за исключением систем с непосредственным впрыском топлива, их вообще мыть нельзя. При химической промывке (Wins') не только форсунки очищаются, но и камера сгорания, клапана, что не мало важно. При использовании нашего, не очень качественного бензина, желательно делать эту процедуру, как говорили выше через 20-30 тыс. пробега. Поверьте, результат ощутимый, не зависимо от технического состояния конкретного авто. Проверено многолетним опытом. А как подключаться, это кому как удобнее. Желательно конечно воспользоваться услугами того у кого есть все необходимые переходники для подключения к топливной системе, так как это не безопасно. |
Ответьте пожалуйста можно ли помыть Винсом форсунки и стоит ли это делать в моем случае??? БМВ 520i (автомат), куплена 2005 году с пробегом 120 тыс., сейчас 170 тыс. Свечи при мне не менялись, никаких вмешательств не предпринималось. Был поменян топливный фильтр после покупки. Расход топлива был: 7,5-8,5 трасса (100-120 км/ч), 10,5-12,0 город. Сейчас по трассе 10,8, по городу до 15,0. Подразумеваю, что свечи под замену. На что еще нужно обратить внимание??? Не будет ли последствий с двигателем с пробегом 170 тыс., после промывки Винсом??? Обязательна ли замена масла после промывки Винсом??? Не сгорит ли катализатор после этой процедуры??? Заранее благодарен всем откликнувшимся. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо. Опасения были, чтобы не навредить. Уже договорился сегодня или завтра промоюсь.))) |
Значит так,расставим все точки над I. Для любителей мыть форсунки на двигателе: Ни один ,уважающий себя мастер,не будет мыть форсунке установленные на моторе и для этого есть причины.Если мы подключаем промывочный стенд,или как описывалось выше эмулятор стенда,мы заставляем работать двигатель на промывочной жидкости(лавр,винс и т.д.).А вот здесь и таяться подводные камни.Весь мусор,который отмоется с магистрали-попадёт в сеточки форсунок,это первое.Форсунки распыляют топливо во впускном тракте,т.е. всё что смоется с впускного клапана и камеры над ним-попадёт в мотор,и не дай Бог,этот нагар,а там уже нагар и смолы, попадут на седло клапана-это как минимум потянет на разборку мотора,это второе.В случае удачной промывки на месте следует сменить масло и свечи-это третье.И четвёртое,самое страшное,1 час работы мотора на промывочной жидкости,равен пробегу в 40.000-50.000 км(просто жидкость смывает масло со стенок цилиндров и поршневая работает на "сухую"). Об этом,Вас никогда не предупредит "мастер" моющий форсунки на вашем авто. Об ультразвуке:не все форсунки выдерживают его(разрушается межвитковая изоляция). О промывочной жидкости:Я использую смесь растворителя 646(647) с сольвентом. Стенд собирал сам(конструкция выходного дня),если нужно выложу фотки и схему. Да,и ещё,в форсунках желательно менять сетчатые фильтры,продаються в автомагазинах. Конечно лучьше всё делать комплексом:чистка заборника в баке,замена фильтра и промывка форсунок. Вот как-то так :thumbup: |
Да,забыл дописать,на снятых форсах видно качество распыление и можно замерить разброс производительности форсунок. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:43. |
Форум BMW (БМВ)