Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e38 Ремонт АКПП (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-akpp-13829/)

XCommandeRX 14.07.2011 13:01

Ремонт АКПП
 
Итак.
~CommandeR~, 01.04.2011 15:01:22:
звиздец коробке. скоро буду вскрывать =)
задняя пропала, мать её. на ровном месте...
sandy, 01.04.2011 15:02:24:
(зевая) поршень заднего хода..

Отличная шутка от БМВ. Я даж не поверил сначала.. Но когда пришлось толкать её назад, чтобы выехать со двора...
Вопщем, было принято волевое решение сделать самому.
Если кто-то решит повторить подвиг - обязательно сначала узнай номер коробки, последние 3 цифры, вторая строка на зелёном шильдике сбоку коробки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
если там 005/009 (я хз что это за машина, мож ёпонка какая или африканская..,) - запчасти тока на заказ и долго.
Из спешл тулзов потребовались - рохла, ключ для гайки хвостовика, выточенный из головки на 62, тормозные диски от ниссана глории полноприводной, много торксов и звёздочек, струбцины, лебедка под потолком, цепи грузоподъёмные RUD, втулки алюминиевые для опрессовки канатных строп, болгарка.
Работали в тёплом боксе, по вечерам.. Загнали на полуэстакаду мордой и приступили к разборке. В первый вечер сняли глушитель, теплозащиту. Глушитель тяжёлый, шпильки ессесно поломались все 4.
Второй вечер - очень долго откручивали и снимали саму коробку. Потребовалось много удлинителей, и переходник с большого на средний квадрат. Ну это мелочи, всё зависит от наборов инструментов. у нас, к сожалению, было 4 разных, и нужные звёзды были тока в одном, под средний квадрат. Забавно происходил процесс съёма. Так как гидростойки не было, да и машина стояла под углом 45 градусов, пришлось превратица в черепашек. двое спинами упёрлись в поддон, один стаскивал её с направляющих. потом опустили. выглядело забавно)))
На третий день я её разобрал... У этой коробки я был первый..))
Диски от ниссана потребовались при сняти стопорных колец с поршней в пакетах. При откручивании F сцепления сломали 3 звезды T40, в итоге открутили зубилом. Болты купил в метизах, в оригинале были М8*24, я поставил 20е.
Пара фоток процесса. Корпус на операционном столе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мозг, разные детали
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Собсно, поршень F. Вот то что блестит - это метал. причина пропажи задней..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а вот новый
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Он весь обрезинен и хорошо видно ступеньку. на старом резину сожрало с одной стороны, ступенька почти не видна.
Поршень приехал во вторник, хотя должен был в субботу. Косяк логистов, ну да ладно. Кстати, ремкомплекты:
Фрикционы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Прокладки/кольца/сальники/болты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Порадовало, что везде есть обозначения, каждый пакетик подписан, к какой части коробки он относица. Косяк в описании фрикционов, но это не смертельно - их по другому не поставить. Ну и традиционно, один фрикцион лишний =)
Пока ждал поршень, снял левый выпускной коллектор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Реклама цепей) поднимали двигатель ей.
Заварили дырку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Саму коробку собрал за 1 вечер, после прихода поршня. без него она не собираеца в принципе. можно только поменять резинки и фрикционы в пакетах, а этот поршень - он в последнем пакете, в самом хвосте коробки.
Ставили очень долго, муторно и трудно. дней пять, наверно) Закончили в 4 утра пятницы..
По итогу - задняя появилась, передачи переключаюца отлично. Осталось только уровень масла выставить. По инструкции - 9.9, я залил 8, больше не влезало никак... завтра буду ловить 50 градусов)))
По деньгам получилось так:
Комплект фр. дисков 5HP24 1058-298-015 -6045руб.
Фильтр 5HP24 BMW/Jaguar 041F00 -490руб.
Комплект пр-к 5HP24 BMW 1058-298-022 -5360руб.
Поршень F 0501 212 967 -1270руб.
полукольца 5HP24&5HP30 C/F(2шт.) -100руб.
Масло 12литров -350р.
Плюс доставка из Москвы 700р.
ЗЧ брал в компании [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . В наличии и оригинал. В Питере было что-то, но не всё и не оригинал, дешевле, но не существенно...


Так же заодно поменял подвеску, теперь ничего не стучит. Можно переходить далее по списку +))

Отдельное спасибо хочу сказать sandy, за предоставленные материалы в pdf и спешл тул для хвостовика, ну и просто моральную поддержку)))
А так же своим друзьям, без которых вся эта затея была бы неосуществима. за предоставленное помещение, жилплощадь, еду и помощь :D

ps и вот через 10т км там сломался подшипник, сцука. в этот раз сняли за 4 часа =) ищу запчасти, и в ужасе думаю, как ставить обратно)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот такая ремзона +_+

Dimozavr 29.07.2011 18:27

Жесть, удачи тебе)):thumbup:

Тиберий 01.08.2011 10:10

Цитата:

Сообщение от XCommandeRX (Сообщение 130535)
Масло 12литров -350р.

И хде такое дешевое масло продають? :eek:
А про "черепашков" ,да забавно... коробочка то скока весит? :biggrin1:
А вооще - респект.. :thumbup:

Matiy Loh 02.08.2011 19:57

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 133489)
И хде такое дешевое масло продають? :eek:
А про "черепашков" ,да забавно... коробочка то скока весит? :biggrin1:
А вооще - респект.. :thumbup:

Коробка весит 80 с хвостиком кг.
Когда сам ковырялся, думал не доживу до конца света в 2012 году...

mullerr 19.10.2011 18:06

XCommandeRX, Вечер добрый,
Вот тоже решил сам коробку делать, соответственно обращаюсь за помощью такого плана:(прекрастно понимаю, что зубы по телефону не лечат), но всё-же))
Имею : 049 Symptom,gear monitoring
052 Gear monitoring 2
059 Stall speed
Ваше мнение, навскидку, что менять?(понятно, что вскрытие покажет,но ?)

Акула 22.12.2011 11:40

XCommandeRX! Реально самому разобрать и собрать обратно АКПП без наличия опыта?! Дефектовку к тому же деталей провести!

Валера Х5 22.12.2011 12:20

Молодцы парни, слов нет.
А вот с инструментами БМВ производители правда отжигают, есть такие ключи каких в обыкновенном магазине вообще не прикупишь, есть они только в сервисах БМВ, это походу что-бы сами не делали, а гнали в сервис, но русская смикалка всех победит.:biggrin:

любительбмв 31.12.2011 18:03

красавцы!оставим борзых официалов без работы!:super:сам восстанавливаю е32.от электросхем мозг закипает:facepalm:

Peter7 01.01.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 161053)
есть такие ключи каких в обыкновенном магазине вообще не прикупишь, есть они только в сервисах БМВ, это походу что-бы сами не делали, а гнали в сервис, но русская смикалка всех победит.:biggrin:

Все ключи можно купить и вполне официально, даже специальные какие якобы только у BMW есть (в ряде случаев можно у них и купить). Проблема в том что цена на спец.инструмент не понравится, причем совсем, особенно если делать работу для себя и один раз (как все надеются).
А парни действительно молодцы, но с "черепашками" надо быть очень аккуратными, а то хана спине будет.

Брысь 12.03.2012 21:23

Х5,4.4,2000г.Коробку снял один,без ямы,цепей...Ушло в ленивых переходах и подборах ключей 2 дня.3-й раскидал по пакетам,походу и пакеты надо проверить...Что будет дальше-отпишу(пока штудирую инфу,ищу проблему)


Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)