Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 23:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj_max_demon Посмотреть сообщение
хорошо, тогда непонятная проблема по всем датчикам остается, почему они показывают движение когда его нет? датчики все оригинальные!
машина с каким блоком? рестайлинговым с 001 или дорестайловым 000? или цвет разъемов датчиков какой? синий или серый?
если дорестайловая, то блоки не ломаются, и верить диагностике нужно на все сто процентов.
рестайлинговые ломаются конечно, но опять же диагностика все показывает. у рестайловых проблема в тонких контактах.
если машина с дорестайлинговым блоком 000, то меняйте датчик и будет все работать.
датчик фирмы Autolog не покупайте, они 90% работают неправильно.
берите Hella, чтобы избежать проблем.
b_o_y вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:09 #2
Новичок
 
Аватар для Catdiesel
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b_o_y Посмотреть сообщение
машина с каким блоком? рестайлинговым с 001 или дорестайловым 000? или цвет разъемов датчиков какой? синий или серый?
если дорестайловая, то блоки не ломаются, и верить диагностике нужно на все сто процентов.
рестайлинговые ломаются конечно, но опять же диагностика все показывает. у рестайловых проблема в тонких контактах.
если машина с дорестайлинговым блоком 000, то меняйте датчик и будет все работать.
датчик фирмы Autolog не покупайте, они 90% работают неправильно.
берите Hella, чтобы избежать проблем.
а это какие такие блоки 001 или 000??? Причем тут рест и дорест???

Есть 001 - ASC, есть 002 - DSC. Они разные. Если Вы имеете ввиду блоки от систем 5.0 и 5.7, то это вообще разные поколения.
Блоки с номером 001 - самые ломучие, сегодня начали ломаться 002. диагнозы те же..
__________________
BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999
BMW e39 525iA m54 17.03.2003
BMW - с мечтой по жизни
Catdiesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)