Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 16:31 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW E39 525i

По умолчанию

Всем привет! Внимательно изучил все темы про АБС...что-то приблизительно похожее, и как у всех, но есть небольшая разница у меня.
Все работало исправно, и АBC и DCS. Машина 2001 е39 бензин 2,5. Решил съездить на развал-схождение. Все делали на стенде бошевском (сервис занимается только бмв), выдали распечатку. В общем по распечатке видно, что было у меня что выставлять...в общем выставили все без проблем, правда возились около часа. Выехал из бокса и вижу что горят лампы неисправности желтые ABS,рядом желтый восклецательный знак в кружке и значек отключения DCS. DSC попробовал включить с кнопки...не реагирует...Тут же вернулся в сервис и начали выяснять. Подключили комп, выявили что левый передний датчик скорости-обрыв (ошибка 33)...сняли его...почистили отверстие в ступице куда датчик вставляется...попшыкали вдешкой...продули покрутили колесо...вставили датчик НОВЫЙ....ошибка пропала по скорости...но все равно те же значки на панели так и горят....посмотрели через комп что за показания скорости на этом колесе....крутили его крутили ....показывает 0 ....на правом колесе скорость менялась.......причем 0 показывало при установленном новом датчике.....В общем не знаю что может быть...то ли на блок грешить...то ли на подшипник. ....Все усугубляется тем что странно....до развала-схождения вообще с этими системами проблем не было.....все работало как надо....чем этот развал мог повлиять....я склоняюсь к тому, что если делали развал...и после этого с абс проблемы пошли, то скорее всего проблема чисто механическая...как вариант связано с подшипником...кто что скажет? ведь не могло же так совпасть, что все работало нормально...и вдруг после развала...блок накрылся...
arkonst вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)