|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2015, 16:22 | #251 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
14.05.2015, 00:44 | #253 |
Новичок Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW |
Всем добрый! Давно не был в ветке, но вспомнил один случай по АБС. Может кому поможет. Очень интересный, но банальный: машинка е38 с DSC 002. Периодически загорались все лампочки на приборке. В конце "гирлянда" не гасла. Поменяли ВСЕ: блок, все датчики, подкачной насос. Ничего не помогало. Прозвонили все провода от блока до датчиков - обрывов нет. Надоели слезы владельца, взялся за машину... Вскрыл проводку под подкрылками, все на местах, все целое, НО!!! Под правым подкрылком (то ли удар был. то ли криво кто-то собрал) в одном из сгибов - провода плохо смотрелись. Взял - потянул - оборвались. Перебрал все провода. Из жгута - штук 7-9 проводов просто разошлись (оплетка целая - внутри все сгнило). Спаял, изолировал - большинство проблем (помимо АБС) ушли совсем. Ко всему: машинам уже много лет - проверяйте на окислы провода и разъемы на датчиках в арках. Попадает вода - окисляются и отваливаются провода. Необходима замена разъемов и проводов. Тоже самое и с датчиками парктроников. Замечено на e38, e39, e65, e70.
__________________ BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999 BMW e39 525iA m54 17.03.2003 BMW - с мечтой по жизни |
|
25.05.2015, 20:20 | #254 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 |
здравствуйте. подскажите есть блок 001.ошибка error control unit/лечится ли она ?
|
|
26.06.2015, 23:08 | #255 |
Новичок Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Брест Авто: BMW 525D |
Все дорого времени. Проблема тоже с блоком абс. лапочки то горят то не горят. по инпе показывает на передний левый датчик. менял датчики местами ни чего не дало. почитал этот форум, снял блок, вскрыл крышку все вроде ок. Вопрос. как можно проверить и кокие эти проводки смотреть. серебристые или золотые. А то чето я боюсь их деогать.
|
|
27.06.2015, 09:51 | #256 |
Участник тусовки Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва |
Не зная броду, не лезь в воду. Зачем вскрывал? Проводку проверил? Подшипник? Какие показания дает датчик? Ошибки какие? Если уж полез вскрывать, то точно должен знать что смотреть. Описаний по ремонту и на форуме и в интернете полно, плохо искал. А там и ответы найдешь.
|
|
28.06.2015, 00:20 | #257 |
Новичок Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Брест Авто: BMW 525D |
Проводка вроде как целая. Симптомы были такие. Изначально АБС загорался очень редко раз в одну, две недели. машину заглушиш постоит немного и все норм. затем все стало чаше и чаше, что интиресно когда машина идет по трассе на круизе перед тем как загорится АБС происходит резкий пенок. Как будто машина сама подгазовывает.Менеял датчики местами, инпа пишет все равно перед левый. датчик сенсора. Вообщем снял блок вскрыл крышку и увидел. В основной колодке серебристые проводки которых 8 штук идут подрят отволились 3 шт. Пропояю там будет видно. Остольные тестером звоняться. |
|
05.07.2015, 23:28 | #258 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | тоже такая ошибка светится, что можно сделать? выкинуть?
Последний раз редактировалось NURGAZY; 05.07.2015 в 23:28. |
|
06.07.2015, 10:04 | #259 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
06.08.2015, 19:49 | #260 |
Новичок Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Брест Авто: BMW 525D |
Ребята как это вылечить. Инпа показала. 55 ASC cut-off valve Error frequency : 255 vehicle speed 2,75 km/h ASC passive ABS-control passive stop light switch off ASC-control passive |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |