Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2016, 22:45 #271
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Всем привет. По моему у меня то же началось. Приехал к магазу всё хорошо. Выхожу запускаю моторчагу и горят лампы абс и антипробуксовка, остальное все работает, приезжаю к офису через пару часов опять надо ехать запускаю всё работает, приезжаю к месту назначения останавливаюсь, решаю вопросы мотор не глушу, через некоторое время опять загораеться две желтые лампы. Вечером еду в гараж инпа показывает предний правый датчик абс и ошибку акпп 149 CAN Wheel speeds, причем при прога видит когда я кручу колесо т.е получается датчик работает. В гараже работало все без проблем, выйхал наулицу чуть проехал и опять загорелось. Удаляю ошибки - ошибка по АБС появляется не сразу а по акпп не удаляется.
Что скажите эти две ошибки взаимосвязаны между собой ?? Я лично думаю что да. Но вот вопрос это из за датчика или надо блок смотреть.
С другой стороны инпа видит движение переднего правого колеса. Да и ошибки могут выскачить даже когда стою на месте.
Посоветуйте что делать что бы лишнии деньги не выкидывать.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 08:51 #272
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Посоветуйте что делать
Проверить датчик,очень внимательно проводку до блока и в самом разъёме,который в блок втыкается.Если всё ровно,то блок чинить-менять
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 09:01 #273
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Как проверить датчик?? Разъём никогда не вытаскивался уже как 5 лет.

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 17.02.2016 в 09:03.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 10:26 #274
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Как проверить датчик нашёл.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 16:09 #275
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Провел такой тест. Подключил инпу ошибки горят - поехал (медленно до 20 км/ч) в инпе в разделе статус показывает скорость вращения колес только трех, т.е кроме переднего правого. К офису , открываю капот и пошел работать через 30 минут выхожу блок АБС холодный запускаю - ошибок нет, в инпе удаляю - удаляются обе и не появляются, сажусь и поехал потихоньку - инпа показывает одинаковое вращение всех четырех колес. Ошибок так же нет в инпе. Останавливаюсь через минут 3-5 выскакивают теже ошибки на панели и в инпе и снова не показывает вращение переднего правого колеса. Еду в офис ставлю открываю капот снова жду........ так я делал 4 раза результаты опытов всегда одинаковые - сделал вывод что датчик исправен нужно ковырять АБС. Правильно ли я думаю?

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 17.02.2016 в 16:11.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 20:02 #276
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
нужно ковырять АБС. Правильно ли я думаю?
Блок абс.Думаешь правильно.Тему всю сначала прочитал,прежде чем ковырять
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 10:10 #277
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

И всё-таки - сединительные проводки в блоке из серебра или алюминия? Нелогично получаетс, если из алюминия - остальные же золотые. Хочется подобрать правильный флюс и припой.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 10:14 #278
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Блок абс.Думаешь правильно.Тему всю сначала прочитал,прежде чем ковырять
Прочитал. Только неочень все хорошо получилось.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 10:15 #279
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Припаял вроде все получилось, но сдается мне что я где то напутал при пайки самых тонких проводов, установил на машину в инпе в тест абс вообще не зайти пишит ошибку, а до этого все хорошо было, и в карабассе и моторчаге появилась ошибка 130 can-time -out ASC, что то я не туда припаял :( а как было уже непомню. МОЖЕТ у кого есть фотки расположение самых тонких проводов Помогите плиз 265 900 001
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 10:25 #280
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Помогите разобраться не могу понять правильно ли я проводок припаял??

На фото
1. Первые десять клем (зеленый цвет) под цифрой 1 должен быть проводок или нет???
2. Потом (синий цвет) сверху четыре свободный , а нижнии тоже четыре свободные??
3. Одна клемма под цифрой 3 (зеленая) не знаю куда была припаяна? к какой клемме паять ?? Сейчас припаяна на последнюю из синего сектора т.е получается синий сектор сверху 4 свободные а снизу 3. Я думаю что здесь я ошибся.
4. Под цифрой четыре две свободные сверху а снизу получилось 3 .

Помогите разобраться
Если бы кто нибудь подрисовал было бы вообще хорошо.

[Только для зарегистрированных...] фото

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 19.02.2016 в 10:28.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)