|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2009, 02:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR Авто: BMW 320i (03/1994) | Ремонт центрального замка в багажнике.
Всем добрый день! Купил летом себе машину и вот стал счастливым обладателем E36. Помимо мелких всяких косячков бил один который меня очень сильно напрягал: Не работал центральный замок в багажнике. Немного поизучав вопрос приступили к работе. Предположили что перебит какойнибуть провод на жгуте в багажнике. Первое что понадобилось это картинки из инструкции Bentley BMW 3 Series Service Manual (E36) Далее следуем ходам на картинках Fig 16,17,18. Я лично не снимал полностью обшивку (картинка 16) в лишь верхний край и отогнул (пластмассовые защёлки выковыриваются отвёрткой, только окуратно чтобы не сломать.) Дальше видим сам замок и от него идёт железная провочка с крючками (картинка 17) к элетромоторчику закрепленному на 2 винта (картинка 18). Проверили питание тестером выяснилось, что сигнал приходит на моторчик но ничего не происходит. Вообщем покрутили в руках цельная деталь, туды сюды, одним словом ехать на разборку покупать новую. Дальше мысль следуящая, что раз уж всё равно покупать надо же узнать что в нутри. Вообщем 15 минут увелирной работы с нажовкой по металу и о чудо. (Пилить очень окуратно и точно по швам, там и защёлки и на клей хороший посажено). Почистили смазали. Подключили обратно, поворок ключа в водительской двери и моторчик заработал... начала ездить желтая штуковина. Попробовав много раз выяснисолось что почемуто когда закрывается замок моторчик закручивает обратно слишком сильно и вся конструкция застревает. Вылечилось это маленокой тонкой шайбочкой с левой стороны от белой шестирёнки. Дальше после испытаний на деле деталь склеивается... Я обмотал ещё лентой сантехнической для верности. Единтвенное перед заклейкой нужно внимательно выставинь начальное положение жёлтой пластмасски что всё работало. Там есль датчики который определяют когда системе перестать крутить моторчик. Далее начнаем крепить всё обратно. Выравнивем чтобы проволкадостовала дозамка закручиваем болты. Проверяем. Дальше декоративная обшивка и готово. Единственное что я лично не рискую открывать и закрывать машину с замка богажника, всё работает... но чтобы ничего там снова не сдвинулось; клеил на совесть ... |
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Phyramide за сообщение: | antilla (10.04.2011), ixan (26.11.2009), Tyler (23.11.2009), vovuha (06.04.2010), Алла (феликс) (23.11.2009) |
Закладки |
Метки |
e36 цз |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |