Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт центрального замка в багажнике.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2009, 02:10 #1
Новичок
 
Аватар для Phyramide
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR
Авто: BMW 320i (03/1994)

По умолчанию Ремонт центрального замка в багажнике.

Всем добрый день!

Купил летом себе машину и вот стал счастливым обладателем E36.

Помимо мелких всяких косячков бил один который меня очень сильно напрягал: Не работал центральный замок в багажнике.

Немного поизучав вопрос приступили к работе. Предположили что перебит какойнибуть провод на жгуте в багажнике.

Первое что понадобилось это картинки из инструкции Bentley BMW 3 Series Service Manual (E36)
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Далее следуем ходам на картинках Fig 16,17,18.

Я лично не снимал полностью обшивку (картинка 16) в лишь верхний край и отогнул (пластмассовые защёлки выковыриваются отвёрткой, только окуратно чтобы не сломать.)

Дальше видим сам замок и от него идёт железная провочка с крючками (картинка 17) к элетромоторчику закрепленному на 2 винта (картинка 18).
[Только для зарегистрированных...]

Проверили питание тестером выяснилось, что сигнал приходит на моторчик но ничего не происходит. Вообщем покрутили в руках цельная деталь, туды сюды, одним словом ехать на разборку покупать новую.
Дальше мысль следуящая, что раз уж всё равно покупать надо же узнать что в нутри. Вообщем 15 минут увелирной работы с нажовкой по металу и о чудо. (Пилить очень окуратно и точно по швам, там и защёлки и на клей хороший посажено).

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Почистили смазали. Подключили обратно, поворок ключа в водительской двери и моторчик заработал... начала ездить желтая штуковина.
Попробовав много раз выяснисолось что почемуто когда закрывается замок моторчик закручивает обратно слишком сильно и вся конструкция застревает. Вылечилось это маленокой тонкой шайбочкой с левой стороны от белой шестирёнки. Дальше после испытаний на деле деталь склеивается... Я обмотал ещё лентой сантехнической для верности. Единтвенное перед заклейкой нужно внимательно выставинь начальное положение жёлтой пластмасски что всё работало. Там есль датчики который определяют когда системе перестать крутить моторчик.

Далее начнаем крепить всё обратно. Выравнивем чтобы проволкадостовала дозамка закручиваем болты. Проверяем.
Дальше декоративная обшивка и готово.

Единственное что я лично не рискую открывать и закрывать машину с замка богажника, всё работает... но чтобы ничего там снова не сдвинулось; клеил на совесть ...
Phyramide вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Phyramide за сообщение:
antilla (10.04.2011), ixan (26.11.2009), Tyler (23.11.2009), vovuha (06.04.2010), Алла (феликс) (23.11.2009)
Ответ

Закладки

Метки
e36 цз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)