Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт доп. помпы отопителя в пластмассовом корпусе Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2015, 17:20 #1
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию Ремонт доп. помпы отопителя в пластмассовом корпусе Е39

Перестала работать доп помпа (расположена на кожухе радиатора в нижней ее части). Не найдя в сети информацию о ремонте принялся сам ковырять. В начале думал состояние щеток посмотреть, но разобрав ее выяснил что они отсутствуют. На сие устройстве присутствуют винты, но что бы добраться до электрической части нет необходимости их откручивать, достаточно отклеить крышку со стороны разьема подсоединения и Вы попадете во внутрь. Вообщем мой ремонт заключался в пропайке двух клемм , т.к. от времени они попросту потеряли контакт с платой и свободно болтались на ней... После собираем все нанеся на крышку эпоксидную смолу и соединяя ее с корпусом на свое место. Надеюсь фотоотчет будет полезен тем у кого данная проблема возникнет. Ниже приведены фото, думаю понятно что к чему.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
serega_fenix вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо serega_fenix за сообщение:
gelenlynx5264 (02.01.2015), kimi112 (02.01.2015), obzor (09.01.2015)
Старый 04.01.2015, 00:36 #2
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

В начале думал состояние щеток посмотреть, но разобрав ее выяснил что они отсутствуют.

Щетки отсутвуют??? А я вот нарыл темку [Только для зарегистрированных...] - это получается разные помпы
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 10:44 #3
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию

Это другой моторчик, ставился на дорестайл. Расположен он вместе с клапанами печки одним узлом. Крепится на брызговике переднего левого колеса. Там щетки стоят. А этот отдельно от клапанов на кожухе обдува радиатора. Клапана печки тоже отдельно, на брызговике...

Последний раз редактировалось serega_fenix; 04.01.2015 в 10:47.
serega_fenix вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо serega_fenix за сообщение:
dimidrol1523179 (04.01.2015), obzor (09.01.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)