Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Трехвыводной вентилятор

Ремонт дополнительного вентилятора

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2014, 14:32 #1
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

dimon62, Да, это питание, (не дополнительное) в конкретном случае это "+" и "-" на трехпиновом разъеме в авто.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 21:45 #2
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
dimon62, Да, это питание, (не дополнительное) в конкретном случае это "+" и "-" на трехпиновом разъеме в авто.
т.е. на фишке вентилятора 3 провода,из них 2-а силовых ,подзабыл-надо будет посмотреть,интересно реально эту схемку реализовать в оригинальном доп.вентиляторе?было бы не плохо восстановить его на запас
...да,кстати респект за проделанную работу,у меня вот руки так и не дошли
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 22:40 #3
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
т.е. на фишке вентилятора 3 провода,из них 2-а силовых ,подзабыл-надо будет посмотреть
Ага, сила там постоянно есть, даже при выключенном зажигании, а на управляющем импульсы.
Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
реально эту схемку реализовать в оригинальном доп.вентиляторе?
Просил друга сохранить (у него оригинал стоял) после замены, но вовремя не успел забрать, металлоломщики вместе с железом увезли, так бы поковырял.
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Только надо уточнить что эта схема управляет обыкновенным коллекторным двигателем..
я его обозвал "мотором постоянного тока" =) Для меня есть три вида моторов DC, AC и шаговик...знаю, что видов гораздо более, но мне больше пока что не нужно знать..=)

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
восстановить его на запас
Через выходные буду ставить этот девайс другу, потом себе, потом тоже на прозапас еще сделаю...=))
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 11:00 #4
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Ага, сила там постоянно есть, даже при выключенном зажигании, а на управляющем импульсы.
Просил друга сохранить (у него оригинал стоял) после замены, но вовремя не успел забрать, металлоломщики вместе с железом увезли, так бы поковырял.

я его обозвал "мотором постоянного тока" =) Для меня есть три вида моторов DC, AC и шаговик...знаю, что видов гораздо более, но мне больше пока что не нужно знать..=)


Через выходные буду ставить этот девайс другу, потом себе, потом тоже на прозапас еще сделаю...=))
с оригиналом будет сложнее шаманить , там куча выводов статорных обмоток, против одной у неоригинала
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 14:01 #5
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
с оригиналом будет сложнее шаманить , там куча выводов статорных обмоток, против одной у неоригинала
видел его всего один раз, на мой взгляд сложность только в том, что там особо не разгуляешься, т.к. физически ограничен размером...Ну мне такой теперь точно не попадет в руки..=)
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 14:10 #6
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
видел его всего один раз, на мой взгляд сложность только в том, что там особо не разгуляешься, т.к. физически ограничен размером...Ну мне такой теперь точно не попадет в руки..=)
а как ты собираешься управлять не одной ,а несколькими обмотками(толи 6,толи 8 полюсов) коллекторного двигателя, а ещё там стоит датчик Холла для обратной связи,чтоб мозги знали на какой полюс подавать напругу,сдаётся мне это головняк
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 14:23 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
коллекторного двигателя,
Там нет коллектора... там как раз безколлекторный мотор , якорь с постоянными магнитами, а вращающееся поле создаётся переключением обмоток... вся проблема в ремонте- компаунд...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 14:38 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
а как ты собираешься управлять не одной ,а несколькими обмотками(толи 6,толи 8 полюсов)
Ну с авто идет 3 конца, +,-, и импульсы 5В, 100 Гц, что китаец, что оригинал управляются одинаково, т.к. изменений в авто никаких не делается. С обратной связью сильно сомневаюсь, вряд ли она там есть (спорить не хочу, т.к. доказательство кроется в эбу, а лезть туда нет желания =)) Да и зачем она, если даже шаговики работают на односторонней связи...
От платы компаунд отстает хорошо, проблемма - он отходит вместе с радиоэлементами
В общем повторюсь, про оригинал не могу утверждать, т.к. не держал его в руках
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка дополнительного вентилятора в сборе(с кожухом вентилятора) e39 Tyler 17 Охлаждение 10 12.11.2013 09:35
Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (М62, М54, М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:56


Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)