Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Трехвыводной вентилятор

Ремонт дополнительного вентилятора

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 14:23 #11
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
коллекторного двигателя,
Там нет коллектора... там как раз безколлекторный мотор , якорь с постоянными магнитами, а вращающееся поле создаётся переключением обмоток... вся проблема в ремонте- компаунд...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 14:38 #12
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
а как ты собираешься управлять не одной ,а несколькими обмотками(толи 6,толи 8 полюсов)
Ну с авто идет 3 конца, +,-, и импульсы 5В, 100 Гц, что китаец, что оригинал управляются одинаково, т.к. изменений в авто никаких не делается. С обратной связью сильно сомневаюсь, вряд ли она там есть (спорить не хочу, т.к. доказательство кроется в эбу, а лезть туда нет желания =)) Да и зачем она, если даже шаговики работают на односторонней связи...
От платы компаунд отстает хорошо, проблемма - он отходит вместе с радиоэлементами
В общем повторюсь, про оригинал не могу утверждать, т.к. не держал его в руках
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 14:42 #13
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
С обратной связью сильно сомневаюсь, вряд ли она там есть
Там много чего есть , и программируемый контроллер...

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
От платы компаунд отстает хорошо
На оригинале замучишся снимать...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 11:11 #14
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Там нет коллектора... там как раз безколлекторный мотор , якорь с постоянными магнитами, а вращающееся поле создаётся переключением обмоток... вся проблема в ремонте- компаунд...
согласен ,такое определение вернее
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 11:15 #15
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Ну с авто идет 3 конца, +,-, и импульсы 5В, 100 Гц, что китаец, что оригинал управляются одинаково, т.к. изменений в авто никаких не делается. С обратной связью сильно сомневаюсь, вряд ли она там есть (спорить не хочу, т.к. доказательство кроется в эбу, а лезть туда нет желания =)) Да и зачем она, если даже шаговики работают на односторонней связи...
От платы компаунд отстает хорошо, проблемма - он отходит вместе с радиоэлементами
В общем повторюсь, про оригинал не могу утверждать, т.к. не держал его в руках
обратная связь не с машиной,а у мозгов вентилятора с положением ротора,т.е. мозги через датчик Холла определяет положение ротора,и не какую обмотку подавать напругу
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 11:22 #16
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Там много чего есть , и программируемый контроллер...


На оригинале замучишся снимать...
если бы была рабочая схема ,то я бы старую печатку выкинул бы совсем,если собирать то на новой,если конечно по размерам впишется,я думаю что знающего человека написать прогу и залить её в pic не проблема ,остальное обвязка,но думаю заниматься этим никто не будет,ибо
затраты сил и времени не сопоставимы с ценой кетайскаго аналога
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 11:44 #17
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
остальное обвязка,но думаю заниматься этим никто не будет,ибо
Если бы был мертвый мотор, занялся бы.

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
думаю что знающего человека написать прогу и залить её в pic не проблема
Знающий человек есть на вооружении =))
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 11:52 #18
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Если бы был мертвый мотор, занялся бы.
Я попробовал и бросил... схема сложная.. да и есть несколько вариантов исполнения... нет смысла...

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
,то я бы старую печатку выкинул бы совсем
Там не такая простая печатка... по моему трёхслойная....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 12:22 #19
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
да и есть несколько вариантов исполнения... нет смысла...
Ну тут согласен, та же китайская работает, посмотрим как покажет себя в боевых условиях доработанная схема.
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Там не такая простая печатка... по моему трёхслойная...
Коллега в универе (спец по акустооптике) рисовал 5-7 слойные и собирал на них какие-то девайсы, не совсем понятные моему мозгу Ему печатки до 4 слоев это простенькие я пока даже двухслойки не хочу рисовать, делаю на макетных платах
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 21.03.2014 в 12:22.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 15:55 #20
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Там не такая простая печатка... по моему трёхслойная....[/quote]

трёхслойная.....это беда,сдаётся мне,что на современной элементной базе можно обойтись максимум двухсторонним монтажом,всё-таки та схема,что стоит в оригинале,не вчера проектировалась,думаю что не было у немецких инженеров таких возможностей как сей час
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка дополнительного вентилятора в сборе(с кожухом вентилятора) e39 Tyler 17 Охлаждение 10 12.11.2013 09:35
Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (М62, М54, М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:56


Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)