Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Трехвыводной вентилятор

Ремонт дополнительного вентилятора

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 09:57 #41
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

сильно худой у тебя конец, если без тестера не сможешь справиться с шимом) сразу осциллогрф подавай- зажрался)))))
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:00 #42
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

MuXauJI, человек мог просто посчитать мусором то что намерил цифровым китайским мультиметром, делать такие категоричные выводы несколько преждевременно, хотя совсем не исключено что ты прав.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:01 #43
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

у тебя сарказм михуйло не здоровый... я всего лишь, наиболе понятно и просто хотел сказать человеку как проверить провод на целостность-кз ,хоть на + хоть на _.
условия были озвучены
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:06 #44
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
у тебя сарказм михуйло не здоровый... я всего лишь, наиболе понятно и просто хотел сказать человеку как проверить провод на целостность-кз ,хоть на + хоть на _.
условия были озвучены
"тестер в режим проверки диода, между кузовом и управляющим проводом от дме" - я не уверен что результатом этой операции будет внятный ответ на поставленный вопрос...
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:08 #45
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: горький
Авто: БМВ 520

По умолчанию

мужики а не подскажите тогда какой номер контакта на мозгах отвечает за этот сигнал?
вегас31105 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:11 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

Sendel - всё банально там)
НЕ знаю твоего уровня компетентности в элетронике, твоей базы поэтому переходить на узкую терминологию. не вижу смысла.

я инженер радиоэлетронщик... для меня всё просто это кажется... Ошибка висит у человека, 99.99% обрыв , 00.1% кз...

Как думаешь что управляет блоком вентилятора?)) поэтому и режим проверки диода, при выкл зажигании. Если провод цел- увидит тоже что видит при прозвонке диода, есл и кз- тоже увидит,а если ничего не увидит, то нужно перевести еще в режим вольтметра и убедиться что там ноль(а не +12) и искать обрыв.

это очень быстро и элементарно,экспресс проверка так сказать. в большинстве случаев ускоряет поик, но надо понимать что делаешь
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:12 #47
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вегас31105 Посмотреть сообщение
мужики а не подскажите тогда какой номер контакта на мозгах отвечает за этот сигнал?
4й в 40-ногом черном разъеме на дме
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:16 #48
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

вегас- wds же есть)) мозг достается за пару минут... если уж доберешься до мозга и найдешь нужный провод, то проверь на КЗ на массу и +. или вольтметром вставай на него и вкл зажигание, смотри что есть, потом тоже самое посмотри возле разъема вентилятора...

дада михуйло именно тестера кетайского достаточно чтобы решить задачу такую))))
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:16 #49
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
Sendel - всё банально там)
НЕ знаю твоего уровня компетентности в элетронике, твоей базы поэтому переходить на узкую терминологию. не вижу смысла.

я инженер радиоэлетронщик... для меня всё просто это кажется... Ошибка висит у человека, 99.99% обрыв , 00.1% кз...

Как думаешь что управляет блоком вентилятора?)) поэтому и режим проверки диода, при выкл зажигании. Если провод цел- увидит тоже что видит при прозвонке диода, есл и кз- тоже увидит,а если ничего не увидит, то нужно перевести еще в режим вольтметра и убедиться что там ноль(а не +12) и искать обрыв.

это очень быстро и элементарно,экспресс проверка так сказать. в большинстве случаев ускоряет поик, но надо понимать что делаешь
Да, надо понимать что делаешь. Поэтому проверки начинаются с замера напряжения относительно + и -. А уж по результатам принимать решение чего делать. Но спор на эту тему в любом случае считаю непродуктивным, как и не имею желания мериться знаниями в какой-то области.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:18 #50
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

ты молодец) не корчишь из себя бога и спеца-ниибаца... Уважаю)
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка дополнительного вентилятора в сборе(с кожухом вентилятора) e39 Tyler 17 Охлаждение 10 12.11.2013 09:35
Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (М62, М54, М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:56


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)