|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Подробное описание + фото |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2010, 18:32 | #1 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Ремонт нити обогрева элемента наружного зеркала Проблема: Не работает обогрев наружнего зеркала. Причины: В данной статье рассматривается, обрыв дорожки на зеркале. 1. Снимаем элемент зеркала. Для этого тонкой шлицевой отверткой через отверстие снизу зеркала и сдвигаем запорное кольцо в сторону. 2. Отсоединяем провода обогрева от зеркала и замеряем наряжение на них при включеном зажигании, если оно есть, то следуем дальше. 3. Замеряем сопротивление между контактами зеркала, должно быть в районе 10 Ом (у меня было 7,5 кОм!!!). 4. Затем замеряем сопротивление между одним из контактов и дорожками на зеркале (я использовал в качестве щупа швейную иглу, протыкая дорожки я искал дорожку с наибольшим сопротивлением). 5. Проделываем такую же процедуру со вторым контактом (на зеркале дорожки проложены чередованием дорожек, которые ведут к одному контакту и к другому, а ближе к краю зеркала дорожки соединяются замыкая цепь). 6. Найдя дорожки с наибольшим сопротивлением зачищаем на них места для пайки от клея и защитной пленки (дорожки медные, замечательно паяются!). 7. Соединяем дорожки проводком при помощи пайки. Измеряем сопротивление. 8. Покрываем герметиком места пайки и провод для защиты от внешних воздействий (я использовал Поксипол). Сейчас зеркало качегарит так, что можно греть об него руки! |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение: |
18.02.2010, 09:10 | #2 |
Новичок Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: pskov |
я обогрев делал се на зеркала без обогреву:) разбирал грел феном снимал само стекло(очень окуратно и неспеша) потом вымерял кусок нихромовой проволоки примерно на 12ом плюс минус пару ом неочень критично(брал с тена,правда тен мне попался с лентою но ножнями разрезал её вдоль для увеличения сопротивления) потом всё это дело зигзагами укладывается на стекло бес перекрещиваний и заклеивается скотчем двухстороним ,сажается обратно.припаиваются провода(можно если есть разьём какойнить припаять если есть вналичии) подключется к проводки обогрева заднего стекла и про обмёржшие и запатевшие зеркала мона позабыть :)
|
|
06.04.2010, 00:05 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e36 | |
|
12.04.2010, 00:16 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Хорошая идея, но на практике все несколько сложнее. На родном зеркале между дорожками нанесен слой графита, который греет при прохождения по нему тока. Только сопротивление зависит от температуры, чем выше температура, тем больше сопротивление. Вот и получается, чем холоднее, тем лучше греет. А если соединить перемычкой, то у медных дорожек этот коэфициент хуже, вот они и греет постоянно, в результате отслаивается пленка и приходится переодически повторять процедуру. Нихром годится, но паяется плохо и толстоват. |
|
30.07.2010, 16:20 | #8 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Хотел проделать со своими то же самое... Хелп. Посмотрел - "дырки" нет! или я не туда смотрел или? Если кто сможет выложите фотку зеркал снизу.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
30.07.2010, 17:02 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
А стоит ли этим заниматься, если сткеляшка неоригинал стоит меньше 1000р? Тем боле наши в Питере делают лучше китайцев зеркала. Пока только электрохром осваивают
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |