Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт нити обогревателя заднего стекла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 16:10 #1
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию Ремонт нити обогревателя заднего стекла

Ремонт нити обогревателя заднего стекла

Для этих целей используются специальные клеи, основой которых является цианакриловый клей (связующее). Токопроводность клея обеспечивает наполнитель (никель или серебро), который вводится в клей непосредственно перед употреблением. С приобретением такого клея могут возникнуть проблемы, т.к. в продажу эти клеи не поступают, а использование аналогичных импортных клеев целесообразно только на дорогих иномарках, поскольку их стоимость сопоставима со стоимостью нового стекла любого отечественного автомобиля. Поэтому, для автолюбителей есть более доступный способ ремонта нитей обогрева. Сначала необходимо определить точку обрыва. Для этого следует включить обогреватель и один из щупов вольтметра поставить на общую шину возле стекла, а другим продвигаться по оборванной нити от противоположной шины. В точке обрыва напряжение исчезнет. Возле нити делается отметка, например, крошкой пластилина. Затем приготавливаются серебряные опилки, для чего можно сточить надфилем серебряный сплав с контакта негодного силового реле и т.п. В изгибе листа бумаги к опилкам добавляется капля нитроклея. Быстро, пока клей не высох, надо кончиком ножа скатать цилиндрик длиной 3-4 мм и диаметром 1 мм и, положив на предварительно обезжиренное место обрыва, раздавить его. Тем самым, опилки плотно сжимаются (лишнее удаляется ножом). При аккуратном выполнении работы места ремонта остаются незаметными. Удачи.
__________________
wowan001 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо wowan001 за сообщение:
Deni$ (14.02.2010), dimakomer (31.01.2010), Mignon (30.01.2010), slawa1 (24.02.2010), Tyler (30.01.2010), wodila (03.02.2010)
Старый 08.07.2010, 11:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: Bmw 730i E32 M60 92г.в.

По умолчанию

Стоимость контактола составляет всего 100-150 р. и продается в любом магазине эл. компонентов. Стоит ли так заморачиваться?
ps1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35
Оснащение кузова BMW 5 e39 Tyler 51 Оснащение кузова 191 22.05.2015 09:19
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ремонт обогревателя заднего стекла Mignon Сделай сам 2 31.01.2011 09:50


Часовой пояс GMT +3, время: 22:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)