Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Мой опыт

ремонт ночного видения в BMW E65

Like Tree1Likes
  • 1 Post By Fox
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 22:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg

По умолчанию ремонт ночного видения в BMW E65

Всем привет, сегодня хотел рассказать как я восстановил ночное видение в своем ведре :) Оно может и бесполезно, но приятно, когда работает). Однажды у меня сдохла камера, писал тут [Только для зарегистрированных...]
Начитавшись всякой инфы про ночное видение, понял что от другой машины камеру без плясок с бубном не прикрутить, решил пойти другим путем. Купил на разборке комплект камера+блок NVE от одной машины, подключил к своей машине, естественно получил ошибку идентификации между моим CAS и новым NVE (ошибка записалась в блок NVE). Решил пролить блок при помощи WinKfp со своим VIN, результат тот же, хер а не ночное видение:(( Понял, что без 200 г коньяка не осилить :)хотел у нас в Оренбурге даже кому то заплатить вменяемых денег за эту процедуру, но вменяемых не нашел, поэтому решил включить мозг!

Итак, суть в том, что в EEPROM блока NVE лежат коды идентификации между камерой(NVK) и блоком NVE, а так же между NVE и CAS авто.

Что нужно сделать, что б привязать новый блок: при помощи XPROG читаем ЕЕPROM родного блока NVE, далее читаем EEPROM из нового блока (тот, что я купил с разборки) и теперь все данные в новом блоке, начиная с адреса 0x290 до 0x300 включительно заменяем данными из родного блока (естественно из тех же адресов). и записываем обратно EEPROM нового блока этот дамп.
по этим адресам как раз и находится идентификация между NVE и CAS.
потом втыкаем блок в машину и наслаждаемся результатом!

ps моторолка в блоке закрытая.

Надеюсь эта информация будет кому то полезна!
vasyan. likes this.
Fox вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Fox за сообщение:
Armstrong (06.04.2017), Busyman (19.01.2017), kimi112 (19.01.2017), vasyan. (15.05.2022)
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Система ночного видения (Night Vision) BMW X5 F15 Tyler Общий форум 0 28.03.2014 23:05
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...