![]() |
Ремонт обогревателя заднего стекла Для ремонта нам понадобятся: 1. скотч, лучше узкий; 2. ножницы, чтобы скотч резать; 3. Состав для ремонта нитей обогрева фирмы Done Deal DD6590; 4. Вольтметр, в моём случае мультиметр; 5. Очиститель для стекла типа мистера мускула или спирт. ПОИСК МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ Для начала просто визуально осматриваем нити разрывы, порезы и т.п. на них достаточно хорошо видны. Потом включаем обогрев заднего стекла и ждем, 1-3 минуты, стекло постепенно нагреется, потом я просто потрогал какие именно из нитей не нагреваются, их и будем тестировать вольтметром. 1 из щупов вольтметра (минус) цепляем на массу, в моем случае это болт крепления аммортизатора задней двери. Потом начинаем замерять напряжения, прижимая положительный щуп вольтметра к нитям обогрева, которые у нас не нагрелись... Обычно в месте разрыва вольтметр резко показывает НОЛЬ, т.е. например сначала 10 вольт, а чуть сдвинешь и сразу ноль. разрыв найден... если продолжать двигать щуп напряжение должно появиться вновь, тут разрыв и закончился. У меня только на 2х нитях был почти невидимый разрыв, т.е. сама нить целая, но с нее "снять" верхний слой, т.е. нить стала тоньше и перестала работать и визуально это немного видно, т.к. цвет на этом участке у нее отличался от остальной длины. КЛЕИМ 1. Очистителем стекла промываем участки где будем наносить состав. 2. Отрезаем определенный кусочек скотча и клеим сверху и снизу нити напротив места разрыва, чтобы скотч заходил примерно на 0,5-1 см по сторонам от разрыва... 3. Когда заклеили таким образом все места разрыва, начинаем разводить состав, я для емкости использовал перевернутую консервную банку от Кильки в томатном соусе, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! :))) 4. Тщательно перемещав состав наносим его тонким слоем на нить... лучше меньше чем слой в 2 мм :) Я наносил кусочком деревянной палочки, что шла в комплекте... состав достаточно жидкий и лучше всего подойдет либо кисточка либо ватная палочка для ушей :) теперь я это понял... так что лучше используйте этот вариант! 5. Когда всё промазали, включаем обогрев... и ОФИГИВАЕМ ЧТО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО... правда нити которые чинятся греются немного слабее... это дает преимущество в скорости высыхания состава... порядка 30 минут... окончательно высыхает через сутки вроде... 6. Через минут 15-20 начинаем отрывать аккуратно скотч, лучше когда состав не засох до конца, тогда линия ремонта остается тоненькой и скотч с составом по краям легко отходит. У меня где состав был нанесен толстым слоем скотч его не "сломал" а вылез из под него :((( пришлось немного скальпелем подрезать, но ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ЭТО ПЛОХО!!! Вот и весь ремонт. Ну и фотки для наглядности: |
я клаву так делал но скотч не мог наклеить, так зубачисткой наносил, ценный отчет, да и смесь лучше покупать с серебром и наименшим сопротивлением |
мне больше по душе вот этот метод все легко и просто и никакой ювелирной работы со скотчем и клеем, а обогрев после этого работает как родной |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)